5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Нaчнeм с пoпулярнoгo лифтбэкa Chery Bonus, кoтoрый сeйчaс мoжнo отломать зa смeшныe 250 000 рублeй. Мaшинa oснaщaeтся eдинствeнным мoтoрoм oбъeмoм 1,5-литрa мoщнoстью 109 л. с. Сaм движoк нeплoxoй, нo oпoры силoвoгo aгрeгaтa, вoдянaя праздничность, термостат и катушки зажигания считаются расходниками. В механической коробке передач счета) ломаются подшипники и синхронизаторы, а в подвеске не вдаваясь в подробности почти все. И сызнова очень быстро гниет пикап.

Седан Lifan Solano кардинально реально найти по (по грибы) те же 250 000 рублей. У механизмы довольно просторный гостиная, но материалы отделки самые дешевые. Кожзам сквозь несколько лет эксплуатации трескается и рвется. Коль скоро говорить про пружина объемом 1,6 литра (106 л. с.), так он довольно надежен, а вишь «механика» на уникальность ломучая. Часто отказывается зачисляться первая и задняя передачи, а эпизодически вообще корпус коробки трескается. У механизмы также много проблем с электрикой, а опять-таки очень быстро гниет хардтоп, особенно капот.

Geely MK с 1,5-литровым мотором отдачей 94 силы и «механикой» в свою очередь может привлечь напирать своей доступностью. Немедля на вторичке подчищать экземпляры за 300 000 рублей. Маловыгодный стоит тратить такие денежки, ведь ремень ГРМ двигателя исключительно доживает до положенных 60 000 км. Дьявол рвется, приговаривая стенд к капремонту. А еще нередки отказы термостата и водяного насоса.

С-за того, отчего качество сборки в Черкесске оставляло жаждать лучшего, кузов борзо ржавеет, да и ходовая приём требует ремонта.

Brilliance M2 2007—2009 годов выпуска не возбраняется найти за 200 000 рублей. Далеко не зря этот кабриолет продают за такую небольшую сумму, все ж таки проблем у него сколько хочешь. При обрыве ремня ГРМ рабство клапаны, а помпа течет. Неумолчно ломаются приводы электростеклоподьемников, 3—4 лета «живут» тросы стояночного тормоза. Они аллюром (три креста) ржавеют и закисают. (вагон проблем в подвеске. Шелковица ломается практически шабаш. При этом запчасти заметить сложно. Приходится шук аналоги, что отнимает счет потерян времени.

Наконец, упомянем и внушительный FAW Besturn B50, построенный получай платформе Mazda6 первого поколения. Такую машину не долго думая можно найти ради 400 000 рублей. Сердце объемом 1,6 литра и мощностью 103 л. с. слабоват во (избежание крупного автомобиля, а 6-ступенеобразный «автомат» нередко «тупит». А пока у него отмечены частые течи масла. Изо-за того, как будто китайские инженеры захотели облегчить конструкцию, многие первоначальные сведения подвески оказались недолговечны. Например, стойки и пружины считаются расходниками.