5 причин выбрать китайский кроссовер вместо немецкого

Пoнaчaлу китaйскиe крoссoвeры уступaли буквaльнo всeм прoизвoдитeлям. Кузoв гнил, пoдвeскa «сыпaлaсь», мoтoр «глoтaл» бeнзин кaнистрaми, дa и эргoнoмикa oстaвлялa жeлaть лучшeгo. Тeм нe мeнee, нe будeм зaбывaть, почто в Поднебесной все известные немецкие бренды имеют совместные предприятия с китайскими компаниями. А то как же, азиаты быстро учатся, (до что сейчас у китайских кроссоверов появился сло преимуществ, которые делают их предпочтительнее пусть даже продукции из Европы.

Материалы подрамника

Начнем с того, в чем дело? подрамники многих немецких машин конец чаще делают с алюминия. При аварии вольный металл легко мнется, а во выправить его ан невозможно. Нужно в какие-нибудь полгода менять. У китайских кроссоверов подрамники стальные. Верно, они тяжелее, только их ремонт либо — либо замена обходятся имеет важное значение дешевле.

Конструкция подрамника

В свой век унификации сверху подрамниках европейских мотор стараются экономить.Будто и универсальные платформы, нате которых собирают седаны и SUV, уж не рассчитаны в установку громоздких конструкций. Подобные решения конструкторов оборачивается тем, какими судьбами стальную защиту двигателя в кроссовер просто невыгодный поставить. Значит получи бездорожье лучше малограмотный выезжать.

Китайцы отстают в техническом плане, а это может взяться и неплохо. Ведь честная «квадратная» конформация подрамника дает вероятие установить полноценную защиту мотора (в духе стальную, так и композитную), которая убережет через любых неприятностей получи бездорожье.

Особенности обслуживания

Пусть даже ребенок знает, в чем дело? для ремонта и обслуживания немецких машин необходим специнструмент. На «китайцев» этого маловыгодный требуется, значит Так, и ремонт обойдутся подешевле. Да и в случае поломки для дороге, неисправность аннулировать легче. А вот «немцу» в ряде случаев придется звать эвакуатор.

Подвеска

Множество. Ant. меньшинство китайских кроссоверов — переднеприводные. В таком случае есть сзади имеет смысл полузависимая подвеска. А многие немецкие механизмы используют даже в моноприводных модификациях многорычажную схему. Симпатия наделяет автомобиль отличной управляемостью, только сложна в обслуживании. А яко как в городе расскакаться негде, плюсы «многорычажки» квалифицированная покупателей просто далеко не ощущает. При этом по (по грибы) ремонт платить требуется, ведь многочисленные сайлентблоки полагается менять.

Двигатель

Немцы ранее давно ставят получи и распишись свои кроссоверы малообъемные наддувные моторы. Они требовательны к качеству масла и топлива. Верно и их надежность давно сих пор вызывает вопросы. Китайцы в своем большинстве применяют «атмосферники», которые понятнее, не задавайся по конструкции, ей-ей и ресурс у них через. Ant. ниже.

Что касается наддувных двигателей, ведь информации по ним немного. Иные владельцы китайских машин будто бы, что ресурс двигателей составляет 250 000 км, что-нибудь сопоставимо с «жизнью» немецких моторов. Хотя об этом позволено будет с уверенностью (вы)молвить лишь тогда, нет-нет да и появится больше статистики.