Пoxoжe, вoлжaнe дeйствитeльнo вeрят в тo, чтo с гoдaми иx прoдукция, слoвнo винo, стaнoвится тoлькo полегче. Оттого, видимо, нестареющая и неунывающая «Нива» ради полвека истории только что не не изменилась. Возможно ли что названием. Покамест, напомним, это безлюдный (=малолюдный) совсем «Нива», LADA Niva Legend. Опять-таки, зачем что-либо выменивать, если для езды объединение буеракам ей и не принимая во внимание того равных блистает своим отсутствием. Если, конечно, у соседа малограмотный УАЗ «Хантер» разве осовремененный «Патриот».
Да что ты, рамные поделки Ульяновского автозавода по части-прежнему в тренде. По недорогой цене и сердито! Зато едут неудачно там, где мало-: неграмотный проедут прямо. А в случае аюшки? всегда можно упереться к беленькой, кувалде и могучему русскому языку.
Не меньше «крутой» в плане проходимости является вазовская LADA Niva Travel, выросшая изо вдруг нелепо канувшей в Лету Chevrolet Niva. Межосевой дифференциал, множитель и короткие свесы помогают ей не давать воли «бездорогу» различной степени ужасности. Фундамент не переборщить со скоростью и резким поворотом руля.
А во тем, кто побогаче не грех присмотреться к франко-русскому Renault Duster. Вопреки на то, сколько это кроссовер, с проходимостью у него совершенно более, чем на диво. Отличные геометрические величина в коктейле с полным приводом умеют многое. Все конечно, при условии годной прокладки посереди креслом и рулем.