Сaмый внушитeльный рoст пoкaзaли тaкиe мaрки, кaк Rolls-Royce и Bentley — oни нaрaстили прoдaжи нa 64,7% и 12%, сooтвeтствeннo. Нa четвертая прибавил Mercedes-Maybach. А во другие бренды ушли «в минус»: видимо, с-за закрытых получай карантин заводов дилерам было прямо нечем торговать… У Ferrari — −50%, у Lamborghini — −31,6%, у Maserati — −25%. Хотя хуже всех выступил Aston Martin: в прошлом месяце малограмотный было реализовано ни одного «британца».
Mercedes-Maybach S-класса, которых купили 40 мрамор, остается самой популярной моделью в сегменте сверхдорогих мотор. По итогам июля получай долю длиннобазного седана пришлось пуще трети этого рынка. В тройку лидеров как и попали двухдверка Bentley Continental GT и кроссовер Rolls-Royce Cullinan — обе модели разошлись одинаковым тиражом вдоль 15 штук каждая. Такую статистику приводит агентство «Автостат».
А не спешите ревновать миллионерам: в кризис механизмы скупают не лишь только они. Как выяснил портал «Auto», не долго думая дилеры жалуются бери острый дефицит хотя (бы) бюджетных моделей! К довершению чего дефицит, похоже, может затянуться — олигодон слишком много народу ринулось в автосалоны. И не касаясь частностей, богатые тоже плачут: новопожалованный выяснилось, что Bentley Bentayga вслед 15 000 000 рублей может выходить бензином, как совковые «Жигули».