Пeрвым дeлoм инжeнeры плoтнo пoрaбoтaли нaд силoвыми aгрeгaтaми. Бaзoвый турбoдизeль D150, кoтoрый раньше выдавал 150 л. с., стал сильнее — его мощность довели до самого 165 л. с., а индекс сменился получай D165. На смену дизельной модификации D180 отдачей 180 сил пришёл видоизменение D200 (204 л. с.).
Двухлитровые исполнения в бензине не изменились. Так-таки появился новый начаточный вариант — ему пристало полуторалитровая 160-сильная «турботройка», получай которую навешена мягкогибридная мезонин. Такой Range Rover может еть только передний допрос и девятиступенчатый «автомат».
В салоне изо видимых перемен — всего-навсего другой руль. Что пресс-релиз подсказывает, как модель обзавелась продвинутой системой кожура салонного воздуха. Опять же представители марки гордятся свежей медиасистемой: у доработанного головного устройства отпустило графика, выше пропускная способность, а обновления можно вкачивать «по воздуху».
В домашний Великобритании продажи машин стартуют сейчас совсем скоро. А вона перспективы появления многих обновок сверху нашем рынке мучительно туманны. Ведь 165 и 204 л. с. — безмерно невыгодные варианты с точки зрения налогообложения. (ну) конечно и 3-цилиндровое «мягкогибридное» совершение вряд ли короче пользоваться спросом.