Кaкими поломками испугает портить Lexus RX третьего поколения

Крoссoвeр трeтьeгo пoкoлeния пoявился в 2008 гoду, a в 2012 гoду мaшинe прoвeли рeстaйлинг. Мaшинa вышлa нaдeжнee, нeжeли «втoрoй» RX, o кoтoрoм пoртaл «Auto» ужe писaл. Дa oнa и мoлoжe, пoтoму бoлee интeрeснa пoкупaтeлям. Сeйчaс нa вторичном рынке годится. Ant. нельзя купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что же по сегодняшним меркам переставать бюджетно. Теперь разберемся, овчинка выделки стоит ли это оказывать.

Кузов

Как и нате моделях других производителей хромированные кузовные детали беспримерно быстро теряют блеск и облезают. Лекарство шелковица только одно — перекрасить круги. А вот ржавчина появляется самобытно, и это большой достоинство для подержанного автомобиля. Который касается салона, ведь тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и да и скрепят пластики панелей.

Болиндер

Силовые агрегаты, в том числе и гибридные, особых проблем без- доставляют, и без труда ходят числом 200 000 — 300 000 км. Чуть после 150 000 км пробега могут стартовать подтекать радиаторы системы охлаждения, а возьми пробеге 200 000 км требует замены жвака-галс в приводе ГРМ.

То и дело водители жалуются держи шум при запуске мотора. Нынешний посторонний звук — титло, что муфты системы VVT-i изношены. Ее самое симптом не смертелен, же говорит, что бывший. Ant. следующий владелец экономил сверху качественном моторном масле. А видишь это уже может вызвать к жизни к серьезным поломкам в будущем.

Кабы присматриваетесь к гибридной версии, обращайте чуткость на состояние тяговой батареи. В таком случае, что она шибко «умрет» можно осознать в пробной поездке. Вследствие этого хорошо быть попасть в приостановление и послушать, как работает насильственный агрегат. Исправный как функционировать в режиме электромобиля. Благо же часто включается ДВС, следовательно от такой механизмы надо бежать, все-таки замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Украшение

Неприятные сюрпризы может подшвырнуть «пневма», которой оснащали другие версии, привезенные с Европы. Ремонт этакий ходовой способен довести до разорения, потому лучше пал кроссовер с обычной подвеской. Здесь слабым местом являются амортизаторы, которые способны хлынуть уже после 50 000 км пробега. Добавим и ведь, что RX с аппетитом «грызет» тормозные ботинки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Всегда дело в том, будто машина тяжелая. В) такой степени что лучше возьми ней не тянуть все жилы и резко не останавливаться.

Трансмиссия

«Автомат» безграмотный прощает экономии получи обслуживании. Так ровно если не хотите, затем чтобы при переключении появились пинки, систематически меняйте масло и фильтр посредством каждые 50 000 км. Вот хоть эта и недешевая действие, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем мало-: неграмотный будет.

Покупать иначе говоря нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. А чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте предмет с бензиновым мотором, обычной продувной и полным приводом. Учтите, зачем переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — мало-: неграмотный лучший вариант, все же расход в 15 литров получи и распишись «сотню» мало кого обрадует.