Чтoбы пoстaвлять свoю прoдукцию нa кoнвeйeр, гдe дeлaют «Транзиты», компании «ТРМ» пришлось извлечь статус поставщика Q1 — попроще говоря, доказать, чего их теплообменники сообразно качеству соответствуют фордовским стандартам. Для того этого в Японии прошел цикла испытаний, подтвердивший заявленные границы российских радиаторов, за чего «Соллерс Форд» начал их запасаться.
Как уже часто рассказывал портал «Auto», постоянные улучшения Ford Transit стали визитной карточкой модели. Возьми хоть, недавно у машин появились антиковидные экраны и утепленные кабины, а в подвеске прописались чусовские рессоры.
В придачу того, в Елабуге со временем начнут выделывать дизели 2.2 TDCI отдачей 125—155 л. с. — сей мотор первым примерит особенно Transit. Серийное сборка двигателей запланировано получи 2023 год, для что Фонд развития промышленности выдал вольготный займ.