Здрaвый замысел пoдскaзывaeт, чтo рынoк oбычнo сжимaeтся oт oтсутствия спрoсa сo стoрoны пoкупaтeлeй, a нe oт дeфицитa прeдлoжeния. Пoслeдний, пo нeoфициaльным дaнным, пoлучeнным oт прeдстaвитeлeй срaзу нескольких брендов, обладающих автосборочными производствами в российской территории, был таков, почему компаниям пришлось снова с весны и начала смерть 2020-го истратить заводы на шестидневную рабочую неделю — затем чтобы удовлетворить высокий испытание.
Мол, покупатель «сметает все», стараясь уберечь сбережения от стремительного падения курса рубля. С непохожий стороны, судя ровно по комментариям в СМИ топ-менеджеров дилерских сетей, складывалось эффект, что образованию дефицита способствовали и проблемы с поставками тех либо иных моделей — безлюдный (=малолюдный) только производственного, хотя и логистического характера…
Подле всем при этом, в российском Минпромторге с соблюдением всех формальностей спрогнозировали,что туземный авторынок по результатам 2020-го возраст может уступить 2019 году на) все про все 10%. А Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала документация, что за 2020-й в России короче продано порядка 1 522 000 (авто)машина, то есть получи 13,5% меньше, нежели в за прошлый годок.
С учетом весеннего коронавирусного «локдауна» и осенних проблем хоть того же толка, тот и другой предсказания прямо таки пышут оптимизмом.
Портал «Авто Взгляд» решили обнаружить: каковы реальные настроения российских автовладельцев в отношении покупки новой аппаратура. Для этого автор попросили посетителей нашего сайта отбрехаться на вопрос: «Планируете ли ваша милость купить новую машину перед Нового года»?
В опросе приняли покровительство 2833 человека. Большая) часть, как выяснилось, и мало-: неграмотный думают покупать свежеиспеченный автотранспорт! Ответ «Не планирую — коронакризис высосал последние сбережения» выбрало в большинстве случаев всего участников — 45% (1265 человека). Редюит «Инвестиции в авто бессмысленны, сохраню мошна другим способом» предпочли 13% респондентов (870 участников). Успели оживить машину до последнего подорожания вдобавок 15% наших читателей (436).
И просто-напросто 9% (262 проголосовавших) признались, зачем «намерены вложить карман в авто, пока хруст окончательно не рухнул». В качестве кого видим, принять беспокойство в создании ажиотажа бери рынке новых машин готовы всего-навсе менее десятой части потенциальных покупателей. Сие означает, что в самом деле проблемы с наличием мотор в дилерских центрах вызваны чудовищно с их физическим отсутствием, а безвыгодный каким-то фантастическим спростом. Что такое?, видимо, связано больше с производственными проблемами у автобрендов.
В этой узы, вряд ли автобизнесу нужно рассчитывать на укоренившийся предновогодний приток клиентов — коль (скоро) считать опрос получи сайте «Autoа» я признать себя виновным не могу бы более-в меньшей мере отражающим картину возьми рынке. 9% ситуацию без- спасут. И прогнозы Минпромторга в компании с АЕБ окажутся неумеренно радужными.