Почему муниципальные депутаты Москвы поддерживают расширение зоны платной парковки

Пo мнeнию нaчaльникa упрaвлeния кoнтрoля и кooрдинaции трaнспoртнoгo кoмплeксa гoрoдa Мoсквы гoспoжи O. Oвчинникoвoй, кoтoрoй выпaлo нeлeгкoe брeмя сoстaвлeния oтвeтa дeпутaтaм и oбщeствeнникaм стoлицы, плaтныe пaркoвки прoстo жизнeннo нeoбxoдимы мeстным житeлям, чтoбы имeть вoзмoжнoсть припaркoвaться в нeпoсрeдствeннoй близости ото дома.

Видимо, в области этой причине в текущем намеченном списке в расширение преобладают забытые богом и людьми улицы в промзонах иначе тихие спокойные переулки спальных районов, идеже никогда не было проблем с повышенном трафиком.

Стоит только отметить, что сие легкое несоответствие заявленным целям невыгодный остановило в этом году маловыгодный один муниципальный напутствие Москвы от безоговорочного принятия предложений транспортного комплекса — утилитарно во всех районах местные депутаты единогласно, либо с наименьшим сопротивлением, проголосовали вслед\’ больше платного\’. Около этом депутаты продолжают готовить на том, как будто их голос все совещательный и напрямую в решение о введении платных парковок они оказать воздействие не могут.

Вроде, при такой ситуации и муниципальным советам, и самим районным депутатам пошеве на руку, в чем дело? непопулярное решение о пополнении списка «платных» улиц транспортный сомнение настаивает оставить по (по грибы) собой: «Решение об организации платной парковки, ровно способа необходимого регулирования использования личного автомобиля в условиях крупного мегаполиса продиктовано транспортной целесообразностью только (лишь) города, поэтому ответ за принятие общегородских решений маловыгодный перекладывается в данном случае получи жителей и муниципальных депутатов, а вдрызг и полностью возлагается сверху правительство Москвы и органы исполнительной высшие круги, в частности на министерство транспорта».

И в сухом остатке наша сестра имеем очень удобную ситуацию в (видах всех (кроме, (без, автомобилистов столицы), кое-когда депутаты ничего безграмотный решают, но одобряют, Дептранс и городские власти решают, но заручившись формальной поддержкой муниципалов, а починок возвращает бонусы, примерно сказать, главам муниципальных округов, оплачивая их транспортные трата — траты на транспорт главы МО содержатся в статье 01.02 горбюджета «Иные закупки товаров, работ и услуг ради обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Примем, в районе Новокосино предвидится большой скандал в сношения с тем, что тех) пор (пока(мест) жители готовились к публичным слушаниям точно по проекту бюджета, какой окончательно еще неважный (=маловажный) принят, аппарат местного Совета депутатов еще практически поделил шкуру неубитого медведя: в документах конкурса народонаселение Новокосино обнаружили невыгодный фигурирующие ранее в опубликованном проекте бюджета статьи о расходах в легковой автомобиль с водителем в (видах председателя и аппарата Совета депутатов муниципального округа Новокосино в сумме 1,1 млн. руб. И ваш брат будете смеяться, однако в эту сумму вот и все включены и расходы нате оплату штрафов и платных парковок (которые годом выше единогласно поддержали депутаты сего района).

Неудивительно, что такое? при таком раскладе в большинстве мунсоветов царит полное понимание с транспортным комплексом Москвы. Вместе с тем что может вестись приятнее и удобнее, нежели нарушать правила ПДД после счет того самого населения, которое и оплатит твои штрафы и твои парковки.

С иной стороны, те а самые люди и выбрали сих голосующих всегда «за» муниципальных депутатов — всех сих директоров школ и досуговых центров, главврачей поликлиник, урбанистов изо «политического убера». В среднем что может сие не только транспортные чиновники виноваты, почто владеть машиной в Москве становится до сего времени дороже и неудобнее?

Проголосовали сердцем — оплатим идиотство рублем. Ожидаемый заключительный аккорд, который, возможно, к следующим муниципальным выборам наконец-то мотивирует вечно спящих москвичей настать на избирательные участки?