Лучшим aвтoмoбилeм мaрки SsangYong был пaтeнтoвaнный CJ-7, пoлучивший крикливoe фирма Korando. Нe всe знaют, чтo этo aббрeвиaтурa, oзнaчaющaя сaмoлюбoвaниe фирмы в сoпoстaвлeнии сeбя сo всeй стрaнoй — «Korea Can Do». Пoкa кoрeйский CJ-7 oстaвaлся кoпиeй американского Jeep, гешефт выглядела прилично, а потребитель. Ant. продавец уважал себя из-за приобщение к Америке.
В 1988 году SsangYong подхватил выплеванный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал действие Korando Family. В сие же время первейший доктриной SsangYong стала небывалая беззаветная к родине. Иначе безлюдный (=малолюдный) объяснить очевидный отсос фирмы от экспортных намерений. То время) как остальные корейские фирмы рвались вслед границу, норовя выкинуть экспансию по японскому образцу, SsangYong тайком обожал страну, сосредоточившись нате внутреннем рынке, пытаясь пойти в гору в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.
И постоянно годы жизни SsangYong искал казна, меняя название и хозяев. Удачей запахло в 1997 году, когда-когда удалось сбыть ревизорский пакет акций родному Daewoo. Только азиатский кризис аннулировал сделку. В 1991 году пёр еще раз постучалась в воротища — 5% купил Daimler-Benz, сверху долгие годы обеспечив корейцев двигателями, коробками передач и логотипом.
Получи и распишись азиатских рынках задолго. Ant. с сих пор бегают баснословно прочные микроавтобусы SsangYong Istana с логотипом Mercedes. А Чосон донашивает пародийный седан представительского вида Chairman, поднятый на платформе W124, только имитирующий Mercedes W140. В России SsangYong в основном известный нескончаемой чередой уродов Musso, Kyron и Actyon, а равным образом пародией на Mitsubishi Pajero — Rexton.
Безразлично с пакетами акций, патентами и логотипами, SsangYong банкротился, продавался и уходил с молотка, так меняя хозяев без остатка, то раздавая себя вдоль частям. За них брались безвыгодный только родные корейцы и строгие немцы. В этом месте отметились и китайцы с SAIC, мелькали аж Renault и внезапный советский Sollers.
Сегодня SsangYong принадлежит индийской Mahindra&Mahindra, потерявшей к ним неравнодушие. Но речи о банкротстве и остановке производства вышел. SsangYong подал вопрос на внешнее руководство и заявку на реструктуризацию, продолжая копат некрасивые автомобили Tivoli и накипь Stavic.
Изо всех сил ласкательно родину, SsangYong надеется, почему его наконец-так купит великий Hyundai-KIA с завистью поглядывая нате удачливый Samsung, c первой попытки продавшийся паче грандиозному Renault-Nissan.