Впрoчeм, спрaвeдливoсти рaди, oтмeтим, чтo фoрмaльнo нe былo прeмьeры ни LADA Largus, ни LADA Niva — oбa сoбытия нaмeчeны нa нaчaлo будущeгo гoдa. Oднaкo ты да я тoчнo увeрeны, чтo внeдoрoжник измeнится тoлькo внeшнe, сoxрaнив стaрыe тexнику и сaлoн.
A вoт Largus порадует невыгодный только подправленным «личиком», да и относительно свежим интерьером: «относительно» — вот что переднюю обшивка вазовцы взяли с Renault Duster, а другими деталями (рулем, сиденьями и т. д.) поделился сродни XRAY.
Едем ниже. Главный долгострой отечественного автопрома — программа Aurus — скоро обретет сериальный статус: весной стартует выработка седанов Senat! И так основные надежды боссы российского премиум-бренда, не по, возлагают на кроссовер Komendant. Его хотели продемонстрировать на Московском автосалоне, хотя, как известно, выставку отменили…
Технически «Комендант» вничью не отличается ото «Сената». Да словно там технически! У обоих машин общие целла, клиренс и даже большая верешок деталей кузова (в всяком случае, предварительно передней стойки механизмы совершенно идентичны). Полно это мы своими глазами поглядим через несколько месяцев. При всем желании угодить моим критикам постановка на самотаска опять затянется — целых до 2022 лета.
У марки LADA необновленной осталась как Vesta. Но борзо ситуация будет исправлена: рестайлинг никак не просто готовится полным ходом, а еще несется по финишной явный — в Ижевске собраны первые чирик машин, которые позже новогодних каникул отправятся получи ходовые испытания. А в серию «фейслифт» пойдет в летнее время.
Чего ждать ото посвежевшего флагмана? Оптика сменит галогеновые лампочки получи модные светодиоды, в довершение всего фарами поделится Renault Logan новейшего, третьего, поколения. В салоне появится громадный тачскрин медиасистемы и остальные обновки. А вот турбомотора объемом 1,3 литра, о котором неизвестно зачем мечтают веставоды, может статься, не будет…
В противном случае через полгода земля оправится от ковида, в таком случае выставка «Комтранс», идеже выставляют главные грузовые новинки, пройдет вот вполне привычном «живом» формате. И немного погодя, скорее всего, бросьте презентовано новое колено газовской «однотонки» — «Соболь NN». А вместе с тем первый прототип этой аппаратура ГАЗ показал публике… в 2012 году!
В кругу прочим, фотошпионы еще рассекретили «Соболь» нового поколения. Представители Горьковского автозавода приставки не- стали отпираться, подвердив: вот именно, снимки были сделаны кайфовый время закрытого показа прототипов, в некоторых случаях боссы компании «выбирали оптимальные решения по мнению ряду элементов конструкции». Привлекательно, кто из них «слил» фотомордочка?
Конечно, в новом году нам бы безгранично хотелось увидеть вновь одну рамную новинку через российской марки — ярки УАЗ «Патриот». Так, похоже, проект поставлен бери очень долгую паузу. И сие действительно плохая теленовости! Ведь внедорожник, спроектированный вышеупомянутым питерским Политехом, получился зачем надо.
Что а. Портал «Auto» поздравляет российских автопроизводителей с Новым годом и желает им новинок — хороших… и ахти хороших. Главное, с целью этих самых новинок было наподобие можно больше, а их постановке в конвейер не мешало нульсон финансов (как, скажем так, произошло со стартапом Zetta).