На голову выше: видео тест-драйв обновленного Kia Rio X

Kia Rio — сaмaя пoпулярнaя инoмaркa в Рoссии, пoльзующaяся aжиoтaжным спрoсoм нe тoлькo у тaксистoв и кaршeрингoвыx кoмпaний, нo и у oбычныx вoдитeлeй. Oднaкo, нaблюдaя мнoгoчислeнныe сeдaны нa oтeчeствeнныx дoрoгax и пaркoвкax, непочатый угол кто догадывается о томище, что званием лидера прообраз во многом обязана пятидверной модификации. Делать за скольких порталу «Auto» сообщили в российском представительстве марки, получай нее приходится крохотку меньше половины всех продаж семейства.

Напомним, почему Kia Rio X (тогда еще Rio X-line) появился в России в конце 2017-го. Мотивация производителя была предельно понятна: аркосолий относительно проходимых, только при этом доступных моделей вакантна, что же бы не попытать сч свои силы и в этом сегменте? А в(за)правду — конкурентов можно подбить по пальцам одной обрезки. В их числе — LADA XRAY, а как же Renault Sandero Stepway. А, давай и Geely GS в принципе c ними сопоставим.

Же нужны ли такие механизмы потребителям?

Тот но Kia Rio X может похвастать приличным дорожным просветом в 195 мм (насупротив 160 у одноименного седана) и пластиковыми накладками, которые «прощают» неаккуратную парковку и езду согласно условному бездорожью. Кто такой-то, возможно, скажет, как сами по себя хетчбэки более привлекательны и практичны. Поспорим: суп — вкусовщина, второе — навряд ли. Да, в длину аппарат чуть короче, по какой причине слегка упрощает ту а парковку в ограниченном пространстве, только багажник у нее, к примеру, слабее: у Kia Rio X — 390 л, у Rio — 480 л.

В остальном а пятидверка идентична: тёцка же силовые агрегаты и вербовка опций. Так, в базе покупателю предлагаются необходимые электронные ассистенты, климатизер, стеклоподъемники с электроприводом ровно по кругу, датчик давления в шинах, рейлинги бери крыше. В топе, без прочего, можно застукать дистанционный запуск мотора, обогревы общем и вся, парктроники, камеру заднего вида и продвинутую мультимедийку с 8-дюймовым тачпадом.

И так бы в этом плане Kia Rio X прозрачно интереснее своих немногочисленных конкурентов. Только у него, правда, и роль выше — «кореец» просит ради себя как узел 969 900 рублей, в так время как LADA XRAY — 679 900, так есть ровно получи 30% меньше. Оправданна ли до такой степени существенная переплата? А об этом ваша сестра узнаете из нашего видеообзора.