«Люди жaднo бьeтся на сахар, как за последний глоток воздуха, перед апокалипсисом», — так прокомментировал свой ролик автор Morsion, выложивший видео-портал Youtube.
Зрелище действительно малоприятное. Понятно, что у большинства людей маленькие пенсии. Но, в конце концов, здоровье и нервы стоят гораздо дороже, тем более, что, как оказалось, экономия это почти мнимой.
Тем не менее, местные портала OM1.ru отмечает, что этот бум может спровоцировать самих сотрудников гипермаркета. Дело в том, что накануне акции все владельцы дисконтных карт были разосланы призывные SMS-сообщения о готовящейся распродаже. В конце концов В магазин одновременно приходит слишком много покупателей, решили запастись акционным сахар на будущее, что и создало нервозную обстановку.