Пoскoльку пoкoлeния E60, БМВ нe прoизвoдит гaстрoльный вaриaнт линии М5. В oтличиe от своих конкурентов в лице Мерседес-АМГ и Ауди Спорт, модель F10, и ф90 доступна только в четырех-дверном кузове. Хотя BMW не собирается выпускать М5 в кузове универсал, сейчас у нас есть возможность увидеть, как будет выглядеть эта модель: настройка команды ЦФО выпустила неофициальный версия М5 Туринг.
Как и в реальной вагон М5 оснащается 4.4-литровым 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами. Но в отличие от своей стоковой версии с мощностью 592 л. с., Двигатель М5 Туринг производит 789 л. с. и клиентом, сотрудники cfds может увеличить эту цифру до 937 л. с.
Кроме того, в кузове универсал, который оснащен новой выхлопной системы, в результате чего автомобиль стал звучать более глубоко и утробно, в то же время, по словам мастеров, не пугая прохожих своим громким рычанием. Также покупателю предоставляется стандартных средств адаптации: от установки новых 20-дюймовых колес и подробная визуальная модернизация, с заменой мебели, натуральной кожей или алькантарой с прострочкой из всех выбранных цветов.