Для бoльшeй чaсти нeмeцкoй мaстeрскoй Мaнxaрт спeциaлизируeтся нa BMW, Audi и Mercedes.Нo в этoт рaз сотрудники компании решили выйти из своей «зоны комфорта», держит меньше, чем типичный проект для них: Порше 911 (991.2) Турбо. Приехал в мастерскую немецкий спортивный автомобиль в наличии состояние развивал мощность в 532 л. с. и крутящим моментом 710 Нм. В то же время, разгон до 100 км/ч впечатляет на 3.0 сек.
Для того, чтобы увеличить эти уже существенные цифры, мастеров Манхарт оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым Порше обновленный блок управления двигателя ECU и установки новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Из-за этого мощности и крутящего момента автомобиля Porsche 911 Turbo составляет сейчас соответственно 670 л. с. и 870 Нм, что на 20 меньше л. с. и 120 Нм больше, чем последняя версия Porsche 911 РТС GT2.
Персонал Манхарт сообщили об увеличении Рэм максимальная скорость 911 Турбо (имейте в виду, что в Сток, это 319 км/ч), а разгон с нуля до сотни теперь занимает 2,9 секунды, всего на 0,1 секунды медленнее, чем РТС GT2 модель.
Внешне автомобиль получил типичный Манхарт обновления: полностью черный цвет с золотыми элементами, новый спойлер, новая подвеска 30 мм ниже, чем стандартный и набор алюминиевых колес Формула TechArt IV с размером 21 дюйм.