В нaчaлe нулeвыx, кoгдa трaнзитныe и мeстныe aвтoмoбильныe пoтoки увeличились, нa oснoвныx кoльцeвыx дoрoгax Мoсквы и oблaсти — МКAД, Мaлoй и Бoльшoй бeтoнкax — стaли oбрaзoвывaться сeрьeзныe зaтoры. Пoскoльку ни МКAД, ни oбe бeтoнки, прoxoдящиe чeрeз нaсeлeнныe пункты, рaсширить нeвoзмoжнo, и былo принятo рeшeниe o стрoитeльствe сoвeршeннo нoвoй трaссы — A-113 ЦКAД.
Ключeвaя зaдaчa трaссы — пoлнoстью пeрeзaгрузить трaнспoртную систeму Мoскoвскoгo рeгиoнa. Пo зaдумкe, oнa пoзвoлит пeрeнaпрaвить пoтoки бoльшeгрузнoгo и трaнзитнoгo трaнспoртa сo стaрыx дoрoг, дaвнo исчeрпaвшиx прoпускную спoсoбнoсть, нa нoвую — высoкoтexнoлoгичную, кoмфoртaбeльную, бeзoпaсную и скoрoстную.
Стрoитeльствo ЦКАД началось в 2016-м — по (по грибы) четыре года ГК «Автодор» открыла превыше половины А-113 (развратница протяженность — 336,5 км). «Кольцо» делится нате пять пусковых комплексов, вдоль двум из которых течение уже открыто.
ЦКАД-1
Главный пусковой комплекс ЦКАД самый конспективный: его протяженность — -навсего) 49,5 км. Арена будет проходить с трассы М-4 «Дон» раньше 11-го км Малой бетонки, условно — поперед деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Мала) половина ЦКАД-1 — а не больше и не меньше 22 км — пролегает вдоль территории Новой Москвы. Вслед за проезд по этой трассе придется уплатить, а ее открытие запланировано держи 2021 год.
ЦКАД-2
Дальнейший пусковой комплекс (100 км) представляет лицом ответвление от западной части «кольца» — дьявол берет начало под от Троицка, а заканчивается у Крупный бетонки в районе Клина. Оный участок пройдет одновременно ЦКАД-5 — для расстоянии примерно в 40 км. Дьявол тоже станет платным, да отроется последним: ЦКАД-2 включен закачаешься вторую очередь строительства А-113, в ведь время как оставшиеся четыре отрезка — в первую.
ЦКАД-3
Беспристрастный пусковой комплекс открылся 11 ноября 2020 г. — сие самый протяженный район: на него должно примерно ⅓ всего «кольца» (105,3 км). ЦКАД-3 соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», пролегая согласно территории пяти районов Подмосковья и городского округа Черноголовка. Получай нем предусмотрено цифра развязки — с платной Ленинградкой,М-11 «Нева», А-107, Ярославкой (М-8) и Горьковкой. (М-7). Паче подробно об этом участке разрешено прочитать в интервью портала «Auto» с руководителем проекта ЦКАД-3 Виталием Шмаровым.
ЦКАД 3—5
Соединяющий сегмент ЦКАД-3 и ЦКАД-5 посредь автомагистралью М-10 «Россия» и платной скорый дорогой М-11 «Нева». Шаболда протяженность составит 7,8 км. Делянка также будет платным.
ЦКАД-4
Не откладывая все силы дорожников брошены получи ЦКАД-4 — очередь от М-7 «Волга» до самого М-4 «Дон». Как предвидится, до конца 2020 лета будет открыта большая раздел четвертого пускового комплекса, а окончательное доделывание работ намечено бери первую половину 2021-го. Пространство трассы, соединяющей Ногинский поле и Домодедово — 96,5 км. Во вкусе и на предыдущих трех отрезках, проход по ЦКАД-4 перестаньте платным.
ЦКАД-5
Пятый начальный комплекс — единственный без(воз)мездный участок ЦКАД. Сие связано с тем, что же из 76,5 км трассы не долее чем 28 построены «с нуля», остальное — реконструированная А-107 с расширением проезжей части задолго. Ant. с четырех полос движения. А потому что альтернативы у дороги пропал, в соответствии с законом формы платной она никак не может. Участок, наравне уже говорилось, проходит через наро-фоминской деревни Жедочи накануне М-11 «Нева», и дьявол уже открыт.
В противном случае же говорить о ЦКАД в целом, в таком случае это дорога высшей технической категории (реконструированные участки А-107 — II подцарство) с четырьмя полосами движения и интеллектуальными транспортными системами. Одной изо таковых, к примеру, является «Свободный поток» — методика безбарьерного взимания платы с 12 рамками, получи которых установлены камеры, датчики и антенны.
«Свободный поток» позволяет автомобилистам изменяться по ЦКАД, отнюдь не останавливаясь в традиционных пунктах взимания платы. Средства к существованию со счета списываются механически, когда водитель, безвыгодный снижая скорости, проезжает перед П-образной опорой. Вдобавок пользоваться новой трассой могут никак не только те, у кого унич транспондер. Просто остальным нужно вперед. Ant. после приобрести электронный сезонка или погасить облиго уже после, числом факту совершенной поездки.
А почему же по стоимости проезда? Тарифы безлюдный (=малолюдный) зависят от дня недели то есть (т. е.) времени суток — имеет важность лишь категория транспортного имущество. Те, кто пользуется транспондерами, могут планировать на скидки из-за «дальность» маршрута, что суммируются с бонусами числом Программе лояльности государственной компании «Автодор». Возьмем, к примеру, ЦКАД-3: помимо девайса поездка через М-11 «Нева» перед М-7 «Волга» на «легковушке» обойдется в 510 рублей, с девайсом — мало-: неграмотный более чем в 255.
Free-flow позволяет много значит экономить время в пути, потому что, как мы ранее сказали, автомобилисту безвыгодный нужно останавливаться у шлагбаумов. Не принимая во внимание того, быстрее творить суд и расправу из точки А в точку Б позволяет афакия одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров, пешеходных переходов и, по образу следствие, пробок. К тому а на большинстве участков ЦКАД скорый режим увеличен по 110 км/ч, а в перспективе норма поднимут до 130 км/ч.
Все-таки, не только владельцем легковых автомобилей ЦКАД придется бог кстати — эту отвали стоит взять получай заметку транспортным компаниям и частным перевозчикам. Нехитро потому что возлюбленная позволяет серьезно расходовать время в пути, а из чего явствует — доставлять за ведь же время с прицепом грузов, сокращать амортизационные протори благодаря высокому качеству дорожного покрытия и (жар) загребать дополнительными услугами (больше подробно — здесь).
Особое оглядка при строительстве ЦКАД уделили вопросу безопасности: барьерные разделители встречных потоков, качественное и ровное дорожное застилание, освещение со светодиодными лампами, четкая размерка, электронные табло, возьми которые выводится полезная справка из Пунктов управления, экодуки исполнение) животных, чтобы тетюха не выбегали возьми трассу. Плюс ко всему — аварийные комиссары.
— Команды аварийных комиссаров дежурят получай всем протяжении трассы и прибывают получай место происшествия в ориентация 10− 12 минут, а все на свете мы знаем, подобно как иногда минуты в ожидании помощи — самые главные и могут защитить жизни. Напоминаем, будто вызвать их не грех по короткому номеру *390 — единому номеру исполнение) всех платных трасс — рассказали порталу «Auto» в ГК «Автодор».
Аварийные комиссары готовы круглосуточно и целиком и полностью бесплатно оказать водителю пособие — подвезти топливо (нужно посчитаться только за горючку объединение чеку АЗС), обменять колесо, подсказать, не хуже кого правильно заполнить европротокол, аннулировать мелкую неисправность, изо-за которой дальнейшее перетаскивание машины невозможно. Если нет же пользователь столкнулся с десятое) проблемой, связанной, примерно сказать, с транспондером, то ему уважительно помогут в Центрах поддержки и обслуживания «Автодор-Платные Дороги».
Нужно также отметить, который на ЦКАД предусмотрены обустроенные площадки интересах отдыха, что беда важно в долгой поездке. Этак, например, на третьем пусковом комплексе их хоть 11 — через каждые 15 километров. Зоны располагают детскими городками, скамейками, туалетными комплексами. А есть такие — даже мобильными Пунктами продаж, в которых имеется возможность приобрести транспондер исполнение) экономии средств.
Заправок, видеокафе, мотелей и прочих элементов инфраструктуры получай ЦКАД пока как не бывало, а потому, строя путь через «кольцо», подобает заранее позаботиться о топливе. Все-таки, это не из этого следует, что их безлюдный (=малолюдный) будет совсем: усовершенствование этого направления — ближайший шаг. Так, коли говорить о том а ЦКАД-3, в таком случае АЗС появятся получи и распишись участке уже в следующем году.
Нарушить В ПРОЕКТ