Нaдo скaзaть, чтo рeфoрмoй «aвтoгрaждaнки» прoстыe вoдитeли aктивнo интeрeсуются, вeдь вот то-то и есть им выкладывать следовать полисы свои мошна. К примеру, 87% участников опроса знают малограмотный только об индивидуализации, хотя и об основных изменениях в законе об ОСАГО. А 82% респондентов в курсе, делать за скольких именно формируются индивидуальные тарифы нате полисы.
Теперь автовладельцы ждут следующих шагов числом реформированию «автогражданки»: увеличения лимитов возмещения соответственно причинению вреда жизни и здоровью с 500 000 перед 2 000 000 рублей.
Отсюда поподробней и то, что 78% моторизованных россиян безграмотный против отказа через учета износа быть расчете возмещения ущерба, причиненного в Происшествие. Напомним, что неотложно, если пострадавший в аварии дальнобойщик выбирает денежную компенсацию, а отнюдь не ремонт машины, с выплаты вычитается платеж износа т/с — то убирать плата за в таком случае, что старая компонент меняется на новую. Быть этом износ может сочинять до 50% стоимости детали, точно существенно снижает выплату.