Итaк, oфициaльнo oбъявлeнo: LADA Niva нoвoгo пoкoлeния выйдeт нa рынoк в 2024 гoду. Около этoм нoвинкa сохранит основные приманка преимущества легендарного автомобиля — офигенный клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рукой подать передач.
«Ниву-3» будут организовывать на платформе CMF-B с ассортимента Renault-Nissan. Всё же подходящего внедорожного «блока» — с полным приводом и понижающей передачей — в гамме альянса прямо нет. Поэтому его подобно ((тому) как) раз предстоит подать повод инженерам АВТОВАЗа.
В общем, испуг, что АВТОВАЗ сделает изо легенды банальный «паркетник», оказалась преждевременной. В новом поколении джип-легенда останется толковым вездеходом, а безлюдный (=малолюдный) городским кроссовером. Паче того: в начале сего года российский автопроизводитель опубликовал тизер будущей LADA Niva: клеймящий по этой картинке, в облике модели сохранятся черты лица первых ВАЗ-2121.
И единаче одна новость с Тольятти. С середины мая АВТОВАЗ начал производить на «Гранту» нулевый 8-клапанный мотор с отдачей 90 сил где бы прежних 87. Спирт мощнее, моментнее, экономичнее и практичнее предшественника. Действительно, уже после запуска выяснилась неприятная характерность: при работе двигателя в холостых оборотах машину итак ощутимо потряхивать. Отчего, выяснил портал «Auto».