В oпрoсe BCG нa тeмы гoрoдскoй мoбильнoсти приняли учaстиe бoлee 2 000 oбитaтeлeй Пeкинa, Бoстoнa, Лoндoнa и Мoсквы. Oдин с вoпрoсoв исслeдoвaния звучал следующим образом: «Как изменилось ваше волеизъявление владеть личным автомобиль за последние 12 месяцев?»
Оказалось, кое-что только у 9% автовладельцев сие желание уменьшилось. У 41% участников исследования оно только-тол увеличилось. Остальные 50% сообщили, в чем дело? у них все объединение-старому: пересесть с личной механизмы на общественный транспорт они целое так же приставки не- готовы. При этом 53% опрошенных вслед за прошедший год отнюдь не изменили своей привычке быть отмеченным личной машиной. У 24% преданность к своему авто единственно выросла за изошедший промежуток времени, а 23% респондентов сообщили об угасании у себя желания пользоваться личное авто, пишет «Коммерсант».
Напомним, а портал «Auto» опубликовал некоторое перепавшее назад результаты собственного опроса своих читателей получай похожую тему. В нем автор этих строк выясняли готовность сограждан отм от личного мотор и пересесть на публичный транспорт в случае, в случае если он станет бесплатным. В нашем исследовании участвовало побольше 4000 посетителей «Auto». Коэффициент полезного действия был предсказуем т. е. и в случае опроса с BCG. Безоговорочно избавиться через личной машины и перейти на автобус готовы в тот же миг меньшинство проголосовавших.
А квалифицированная либо в принципе малограмотный приемлют эту идею, либо с оговорками в духе, отчего для этого автобусы должны ездить быстрее нежели сейчас и в них отнюдь не должно быть столпотворений хоть в часы-пик.