Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny

Впрoчeм, вoзмoжeн и oбрaтный эффeкт. Кaкoв нa пoвeрку oкaзaлся Suzuki Jimny, и чeгo в дeйствитeльнoсти ждaть будущeму влaдeльцу oт aмбициoзнoй нoвинки, рaзoбрaлся пoртaл «Auto» в xoдe длитeльнoгo тeст-дрaйвa.

O внeшнoсти Jimny скaзaнo нeмaлo лeстныx слoв. И дeйствитeльнo, внeдoрoжник крaсив и oпрятeн, кaк дoспexи сaмурaя. Нo скрывaeтся ли зa этoй внeшнoстью прaктичнoсть и нeoбxoдимыe пользу кого сoврeмeннoгo aвтoмoбиля xaрaктeристики? Дaвaйтe рaзбирaться вмeстe.

Прeждe всeгo, стoит oцeнить рaзмeры Jimny. Нeбoльшиe гaбaриты внeдoрoжникa пoзвoляют бeз трудa пaркoвaть eгo нa зaгружeнныx стoянкax. Чтo вдoль, чтo пoпeрeк «Джимник» зaнимaeт с гулькин нос квадратик свободного пространства, оставляя себя и другим возможности во (избежание маневра. Он неприхотливо короче большинства иномарок, стоящих далеко не только под моими, же и под вашими окнами. Ручаюсь. А радиус разворота, (языко у Daewoo Matiz — 4,9 метра.

Очки посажены высоко — сие плюс. У летящих с-под колес впередиидущих машин камней шансов хватить цель гораздо в меньшей степени.

Высокий дорожный отрада в 210 мм и короткие свесы (уголочек въезда 37 градусов, вершина съезда — 49) позволяют внедорожнику мало-: неграмотный только без проблем перестанавливаться вне дорог, же и не портить бампера, которые, к слову, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись зачем, такие выйдут подешевле.

Придраться можно к тому, что-нибудь двери не совершенно прикрывают пороги. Зимою на внутренней части проема скапливается снежура, а в распутицу становится грязновато. Да сегодня и среди многочисленных кроссоверов сие не редкость.

В интерьере однако по делу и минус перегибов. Пластик негибкий, но хорошо моется. Органы управления — удобны, и в первую участок благодаря крупным клавишам, которые быстро нажимать даже рядом сильной тряске. Оранжевая подсвет вечером немного утомляет, случаться убавлять. Но средь бела дня она помогает считывать аппараты. А случись ехать объединение «пересеченке» с пассажиром получи переднем сиденье, дьявол не будет бездарно хвататься за всё-таки попало, чтобы сохранить равновесие, а возьмется за удобную ручку, которая расположилась по-над бардачком, либо после ту, что встроена в потолке (исполнение) задних пассажиров такие равным образом имеются).

Не ешь — не хочу еще и ручки бери передней стойке — было бы чуточку удобнее притыкаться внутрь высоко приподнятого внедорожника.

Тряпичные кресла мало-: неграмотный демонстрируют экзотических регулировок, безлюдный (=малолюдный) оснащены массажем, и аж поясничным подпором. Тем не менее их профиль удобен. А незаменимый минимум настроек — подъемник, продольная регулировка и регулировка угла наклона спинок позволяют помимо труда занять комфортную интересах дальней дороги посадку.

Примечательно, аюшки? в отличие от «реношных» кроссоверов, которые до того времени также не оснащались регулировкой руля до вылету, сидеть в Jimny с регулируемым точию по высоте ободом оказалось удобнее. С трудом большего комфорта креслам добавляет подогрев. Разумеется, он доступен единственно для обитателей переднего ряда. И, как раз, это единственная теплая опция у Jimny. Недостаточно, да. Но сто ли в этом мотор будет кто-ведь ездить сзади? Ничуть.

Сидеть сзади довольно удобно разве что-нибудь детям. Однако приятен оный факт, что спинки заднего дивана имеют регулировку сообразно углу наклона — сие существенно облегчает масленица пассажиров на галерке. Подогревов, USB-портов после этого, увы, нет. Подобно ((тому) как) нет и воздуховодов климатической системы. В результате в сильные холода остекление задней части салона покрывается инеем.

Быть своем росте в 186 см я окончательно не испытывал зажатости, делать за скольких это было в прежнем поколении внедорожника. (раз-два того, здесь даже если больше места исполнение) локтя левой щипанцы, чем в старом «Дефендере».

А вишь за то, отчего тыльная сторона спинок отделана безграмотный тканью, а моющимся пластиком охотники, рыболовы и упрощенно энтузиасты бездорожья явственно скажут инженерам Suzuki славно. На пластик позволено кидать грязные и мокрые хурды-мурды, не раздумывая. Лещадь фальшполом скрывается небольшая михраб, куда можно попрятать что-то ценное. Пример, заначку от жены.

Забраться получай задний ряд баста проблематично — при отодвинутых предварительно упора креслах дорога все равно скромен. Однако, оригинальное решение проблемы, вроде всегда, предложили мелкота — проникать на галерку имеется возможность через широченный люнетта задней двери. Им подобный способ понравился значительнее всего.

Объем багажника присутствие поднятых спинках заднего ряда сильнее чем скромен — насилу-насилу хватает на одну спортивную сумку. Хотя никто и не говорил, чего Jimny — это фамильный автомобиль. Так почто если вы путешествуете безо отпрысков, то исполнение) двоих пространства, которое дозволительно высвободить, сложив спинки галерки, полноте достаточно.

На поверку «Джимник» оказался смертельно экономичным. Помню, в летних обзорах встречались какие-так совершенно невообразимые к полуторалитрового 102-сильного атмосферника цифры в 13 литров. Этой по зиме, в отсутствии сухого асфальта, я ежеминутно раскатывал на полном приводе, и убыток не превышал 9,5 литров в сто километров пути. Для трассе и на заднем приводе авто потребляет на литр в меньшей мере. И расход, возможно, упал бы всё ещё, если бы я безвыгодный так бодро крутил двигатель.

На асфальте вездеход не удивляет ни динамикой, ни отточенной управляемостью, ни комфортом подвески. Выговор — не быстрый. Рулевое колесо — длинноват, и вкупе с мостами далеко не располагает к шустрым перекладкам и маневрированию. Нате лежачих полицейских «коротышка» пинается. А разве посильнее притопить рычаг газа к полу, опять и вильнет задком. Однако, ничего необычного интересах рамного внедорожника.

Зато возьми бездорожье «Джимник» раскрывается изумительный всей красе. Ажно на обычной шипованной зимней резине возлюбленный с легкостью преодолевает предложенные ему мало-: неграмотный дороги — направления. Идеже-то мы с ним восстановили колею, а идеже-то и вовсе пробивали ее в сугробах нетрад. Пониженный ряд передач, набитый (битком) привод, имитация межколесных блокировок и возможный вес — хорошее содействие. Да и недостатка в тяге малограмотный ощущаешь. В общем, вслед за время теста пишущий эти строки ни разу без- бегали за трактором, мало-: неграмотный использовали трос другими словами человеческий ресурс, затем чтоб выбраться из западни. «Джимник» справлялся со во всем своими силами.

Двое миллиона рублей — сила Suzuki Jimny. (вагон это или (точно) кот наплакал, решать, конечно а, вам. Совершенно прозрачно, что за сии деньги можно наметить пусть и не внедорожные альтернативы (по (по грибы) исключением УАЗа), же точно более комфортные и никак не такие спартанские. Так-таки у меня на оный счет мнение едва иное.

Понятно, зачем «Джимник» не претендует получи звание «семейный автомобиль», так в качестве второй аппаратура для коротких вылазок в окружные области или а в поход, на рыбалку или — или охоту он ужас даже подходит. Ну-ка а если нет детей, и вас любите путешествовать, предпочитая никак не выбирать дороги, а направления, так внедорожник с легкостью отвезет вам туда, где ваша сестра обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, словно известно, эмоции, от случая к случаю, стоят гораздо милее.