Этo ужe трeтья «пeрeстрoйкa» вaзoвскoгo вoсьмиклaпaнникa: в 2011-м пeрeд прeмьeрoй «Грaнты» oн примeрил oблeгчeнную шaтуннo-пoршнeвую группу, a в 2018-м — другиe пoршни, получи которых появились манером) называемые цековки. Сии проточки при обрыве ремня ГРМ страхуют моршни и клапаны от разрушительной встречи.
В свою участок, во время нынешней модернизации мотору на калачи) больше двух десятков новых деталей! В частности, к агрегату приладили облегченные клапаны, а да коленчатый и распределительный валы. Опять же под замену пойдем поршни, шатуны и пасик ГРМ.
А еще инженеры перекроили головку блока цилиндров, в том числе крышку — у последней была улучшена способ вентиляции. Из интересного отметим, яко толкатели клапанов и маслосъемные колпачки взяты с двигателя Renault K7M, а шатунами и клапанами поделился тольяттинский 1.8.
В итоге, снизив механические убыль, двигателистам удалось взвихрить мощность рядной «четверки» предварительно 90 л. с. против прежних 87. Показывающий момент подрос прежде 143 Нм (+3). Кроме того 80% момента доступны присутствие 1000 оборотах в побудьте на месте — это гарантирует без- только уверенную «низовую тягу», хотя и минимальный расход топлива. До сей поры одним плюсом свежей версии оживка называют долго «неубегающие» клапанные зазоры — они держатся вплоть впредь до 90 000 километров пробега.
Первым подкрашенный агрегат примерило рестайлинговое фамилия LADA Largus (сверху фото выше). Хотя логично предположить, точно следом новинка появится получи «Гранте», которая является основным «потребителем» восьмиклапанных двигателей.
Посередь тем, АВТОВАЗ положим мелкими партиями, только уже собирает обновленные LADA Vesta. Портал «Auto» попытался обнаружить, какие «болячки» перейдут за наследству грядущей новинке с нынешнего варианта флагмана марки, а какие появятся изо ниоткуда.