Что продают в странных бочках по всей трассе М4 «Дон»

Стoит oтъexaть oт Пeрвoпрeстoльнoй пaру сoтeн килoмeтрoв, кaк стoличнaя aктивнoсть стиxaeт, a рeнoвaция смeняeтся стaгнaциeй. Оживление в этиx мeстax ужe нe кипит, a вялo тeчeт. Гoды прoxoдят, a кaртинкa зa oкнoм нe мeняeтся. Oднaкo дaжe в тaкиx пeйзaжax вoзникaют нoвыe элeмeнты, кoтoрыe зaчaстую незнакомы горожанину. Вотан их них — потрепанные грузовички малой коммерческой «формы» с цистернами, обозначенными набором символов Ad Blue. Яко это такое и нежели привлекательно для владельцев дорогущих Mercedes-Benz, которые безотказно останавливаются у автобочек?

Начнем с теории: Ad Blue — сие жидкий химический смесь, который применяется пользу кого очистки выхлопных газов до невероятия дизельных двигателей и снижающий обилие оксида азота получи и распишись 90%. Состав прост: сие мочевина, она а карбамид, смешанная с дистиллированной вплавь в пропорции примерно 1 к 2. Аппаратурой чтобы такой очистки выхлопа оборудованы многие модели премиальных европейских брендов, а в свой черед современные фуры.

Документально, это следующее источник нейтрализаторов выхлопных газов, которое позволяет переделать вредоносный «отход» ДВС сверху тяжелом топливе в воду и органоген. Смысл в том, чисто установка такой системы позволяет доплестись показателей ЕВРО-5 за исключением. Ant. с сажевого фильтра и многострадального датчика EGR, что-нибудь существенно увеличивает возможность мотора.

Машина оснащена дополнительным баком, заливная шейка которого находится возле с топливной, куда заливается, а перевод. Ant. доход AdBlue — больше литра для 1000 км. Недовольно того, что фирменная влага стоит недешево — аттестат принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности Германии — (до есть и еще Водан интересный аспект: поздно ли уровень «Ад Блю» падает внизу определенного уровня, в таком случае автомобиль, согласно европейским законам, начинается предварять о необходимости «заправки», а и снижать мощность двигателя и бойкость передвижения, дабы посократить выбросы. Если а «достичь нуля», так заглушенный мотор безвыгодный заведется до тех пор, это) (же) (самое) время бак AdBlue без- будет наполнен как минимум 3,5 литрами состава.

Подметив эту характерная черта современного транспорта, сельские народ южных регионов и Черноземья вышли получи и распишись тропу «малого бизнеса»: фирменный группешник стоит около полутора тысяч ради десять литров, «аналоги» — ото 897 рублей ради те же 10 литров. Однако ведь мочевина — сие самое известное в России дефекат, а его мешок, весом в 50 кг, имеет смысл дешевле 2000 рублей. С водным путем, как вы понимаете, проблем в свою очередь не будет.

А во путешественник, чей (железный «грозит» остановиться, обостренно не будет хавать в составе залитого в баке собственность и его отличий ото фирменного немецкого AdBlue. Отлично и стоит он много дешевле — от 45 рублей по (по грибы) литр. Так и появились в области всей дороге предприимчивые «купцы», разливающие с своих ржавых бочек мочевину с водою, в gjhjq нуждаются владельцы новеньких премиальных иномарок.

Хотя водителям, неискушенным в тонкостях применения «автотехнической» мочевины, следовало бы мастером) ряд важных нюансов. Главный момент состоит в волюм, что при использовании некондиционных продуктов сего типа резко возрастает небезопасность повреждения топливного тракта дизеля. Спрашивается, для чего тогда лить в бачек «бормотуху»? Тем паче, что у нас бесстрастно и по вполне приемлемым ценам продают изготовленные за лицензии составы AdBlue высокого качества.

Хоть (бы), жидкость AdBlue производства Liqui Moly, которая за стоимости (примерно 55 ₽ после литр) сопоставима с ценой «придорожной мочевины». Текущий продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах остатки выхлопных газов получи и распишись дизельных двигателях «Евро 4», «Евро 5» и «Евро 6», использующих технологию SCR. Самое краеугольный камень, что, в отличие ото «бормотухи», жидкость AdBlue ото Liqui Moly никак не оставляет никаких отложений в дозирующей системе дизельной аппаратуры.

С точки зрения применимости симпатия экологически безопасна и до конца соответствует требованиям директивы Евросоюза Есть 67/548/ЕЕС. В числе достоинств препарата нелишне отметить и его энергосберегающие свойства. В частности, спирт примерно на 2—5% снижает потребление соляры в сравнении с дизельными автомобилями, моторы которых отвечают требованиям стандарта «Евро 3».