Ирaнцы нe любят считaть сeбя oскoлкoм Oсмaнскoй Импeрии. Oни oбoжaют пoлaгaть сeбя нaслeдникaми дрeвниx пeрсoв. Пoэтoму автокод у ниx — пeрсидский. И aвтoмoбили у ниx — пeрсидскиe. Чтo изнутри. Ant. снаружи Ирaнa считaeтся дoстижeниeм. A в oстaльнoм мирe — пoвoдoм во (избежание пaники.
Ирaн — грустнaя иллюстрaция дeгрaдaции. Пoлучив в щупальцы сoврeмeнныe тexнoлoгии фрaнцузскoгo Peugeot, oни дoкaзaли, чтo с нeплoxoгo стaртa мoжнo oчeнь быстрo oткaтиться в прoшлый вeк. Прeждe aнaлoгичнoгo рeзультaтa oни дoбились с бритaнским Hillman Hunter oбрaзцa 1967 возраст, который выпускали у себя поперед 2005-го лещадь именем Paykan.
Опять-таки хуже получилось с немецким Mercedes O309, затем что его персы осмелились экспортировать на экспорт. В Страна советов этот автобус водители прозвали оскорбительным прозвищем «Иран-контрас». Зато с тех пор нагрянуть в Россию со своим автопромом у иранцев вошло в привычку. И лишь мы переведем африт, как иранцы вторично стучатся в надежде, что-что мы уже соскучились. И хвастаются своими персидскими автомобилями, которые по (по грибы) время передышки становятся верно хуже.
Персидский автомобиль Samand, сделанный с Peugeot 405 образца 1987 возраст, в Россию постучал копытом в 2006-м. Слегка напугав обывателя (особенно функцией голосового сопровождения), Samand прижился и даже если породил дилерскую мережа, присутствия в которой хватило получи три года. Назад лошадь попросилась в 2016 году, показавшись получи и распишись Московском автосалоне. Да дальше подиума неважный (=маловажный) пошла.
За годы передышки иранцы взялись вслед белорусов, пытаясь выдать СП с фабрикой «Юнисон» и добились успеха в Азербайджане, наладив издавание престарелой лошади лещадь именем Khazar. Усилие возвращения в Россию в 2018 году была замаскирована около явление азербайджанского автопрома русскому народу. И туточки было на а посмотреть. Обветшалый Samand (и) еще как сильно изменился. С некрасивого автомобиля среднего качества спирт деградировал до уродливого мотор отвратительной сборки. Технологии производства, материалов и состояньице комплектующих новейшего персидского автомобиля упали предварительно уровня китайского кустарного автопрома конца прошлого века.
И смотри — новый виток экспансии иранского автопрома в РФ. Получи выставку «Интеравто-2021» в «Крокус-Экспо», Iran Khodro Company (IKCO) привезла три лучших модели и живого посла Ирана в России Казема Джалали.
Самая современная комплекс Персии — Iran Khodro Tara. Значимость модели в такой степени велика, что благословил ее в большую питание лично товарищ Сталин (зачеркнуто), сам Президент Ирана Хасан Раухани в заседании в Кремле (зачеркнуто), в заседании кабинета министров в Тегеране 19 февраля 2020 возраст.
Автомобиль сделан отнюдь не автогеном из мусорного бака, а сверху модифицированной платформе IKP1 ото Iran Khodro, которая является версией платформы PSA PF1 1998 годы для Peugeot 206. Только персы полагают, ась? это не извлечение трупа 206, а пластическая гешефт более свежего автомобиля образца 2012 возраст — Peugeot 301. И двигатель хороший, проверенный временем и модернизированный иранцами TU5P 1986 лета (1,6 л мощностью 113 л. с).
Вторя сердце персидского присутствия бери выставке — Ranna+. Русскому уху тот и другой названия кажутся дикими. Зато они музыкально сочетаются с обликом, потому как «Тара» и вправду похожа держи ящик, а «Рана» выглядит крайне раненой.
В прошлой жизни «Рана» была Peugeot 206. С тех пор по-над ней беспощадно глумились технологи, инженеры и, к сожалению, теточка, кого персы позвали возмещение дизайнеров. От оригинала автомобилю досталась отличная торсионная задняя балаболка. Но персы укрепили получи ней алюминиевый консоль и поставили два рычага-растяжки. Цель содеянного они истолковать не смогли.
В салоне чем черт не шутит, как деградация страны сказывается в качестве производства. Французские штампы износились и встарь отлично подогнанные детали перестали соединиться, упираясь и мешая побратанец другу. К тому но, салон «Раны» завонял китайским фенолом. Загодя это был фен отсталости и так пахли автомобили с Китая, Индии и Ирана. На сегодняшний день так воняют как индийские и иранские автомобили. Зато ветряк у «новинки рынка» по сию пору тот же — отредактированный временем и модернизированный иранцами TU5P 1986 возраст.
Флагман персидского автопрома — Dena+, дьявол же Samand, возлюбленный же Khazar. Минута беспощадно к его старости. Заданный жеребец теперь скорехонько из породы троянских, нежели персидских скакунов. К сожалению, в (обмен могильщиков над ним работали дизайнеры.
Они задиристо смастерили жопа а`ля Крис Бэнгл, добавили китайщины в гостиная и, кажется, набили бедолаге морду. Нет слов всяком случае, видимость спереди охарактеризовать позарез трудно. Поль Счастье (семейное говорил, что живописность автомобиля определяется красотой женщин. Должно, иранцы вдохновлялись женщиной в парандже. Командующий Dena+ — самый лёгкий изо всей тройки персидских достижений.
К тому а сделан из ужас плохого металла. Из-за полдня выставки ему одну крош раз открыли чехол и уже набили заметную вмятину около попытках закрыть. Ветряк, ну, вы догадались? До сего времени тот же TU5P 1986 годы. Но ему добавили турбину и, без- меняя объема, написали возьми крышке 1.7, а способность теперь — 150 л. с. И жестянка — автоматическая, 6 ступеней.
Затевая делание в РФ и находясь в поиске партнера, Iran Khodro Company проводила референдум потенциальных клиентов держи протяжении всех дней выставки. Анкета большой, подробный, с возможностью очертить собственные оценки. И с ориентировочными ценами: Tara — 1 100 000 ₽, Ranna+ — 880 000 ₽, Dena+ — 1 320 000 ₽
Праздничный представитель IKCO отметил, что-то в Москве за подобные шальные деньги их вряд ли ждет поражение. Поэтому ставка перестань сделана на провинцию. Весь надежда на потребителей «Боярышника»?