Эксперты уверены: у дизельных двигателей нет достойной альтернативы

В услoвияx высoкиx тeмпeрaтур в утробе цилиндрoв двигaтeля возле сгoрaнии тoпливa oбрaзуeтся бoльшoe кoличeствo врeдныx сoeдинeний, a в дизельных двигателях в силу специфики процесса горения особенно изрядно обеспечивать требования согласно выбросу оксидов азота. И правда технологии очистки выхлопных газов ежемгновенно совершенствовались, проблема остается актуальной.

Одно с самых эффективных решений предложила шатия-братия Bosch. Ее исследование — система очистки выхлопных газов Denoxtronic — теперь используется в большинстве современных дизельных автомобилей и альтернативный технике.

Система Denoxtronic дозирует и впрыскивает перед давлением 32,5-находящийся в активе водный раствор карбамида (запатентованное этноним AdBlue) в поток выхлопных газов, идеже при участии каталитического нейтрализатора методом селективной каталитической нейтрализации (SCR) вредные оксиды азота преобразуются в воду и нитроген.

Тем самым ядовитость отработавших газов снижается. Работой системы управляет обособленный блок, который следит вслед тем, какое добыча AdBlue и с какой периодичностью нельзя не подаваться в поток выхлопных газов в зависимости ото фактических условий работы двигателя и состава выхлопных газов.

Рядом это в системе Denoxtronic установлен особенный фильтр. Через каждые 120 — 320 тысяч километров (в зависимости с регламентов техобслуживания праздник или иной модели автомобиля) их надлежит менять. Периодичность эдакий замены определяется автопроизводителем — и расстраивать установленные сроки далеко не следует, чтобы неважный (=маловажный) столкнуться с дорогостоящим ремонтом всей системы.