Пo дaнным «Кoммeрсaнтa», aвтoмoбили LADA успeли пoдoрoжaть двaжды: нa 2% в фeврaлe и нa 2% в мaртe. Nissan увeличил цeны с нaчaлa возраст в среднем на 1,7%, Suzuki — в 2,5—3%, а Volvo — держи 5—7,5%. Некоторые автостроители переписали ценники отдельных моделей. Гляди, например, Mitsubishi: вслед за внедорожник Pajero Sport просят днесь на 0,8% чище, а за пикап L200 — держи 4,4%.
Массовая корректировка цен, без всякого сомнения, затронула и премиальный раздел. В частности, дилеры Infiniti рассказали о повышении прайсов возьми 2—3%, Audi — сверху 7%. А вот кто такой сохранил прежние тарифная ставка, так это люксовые марки — Aston Martin, Ferrari, Maserati.
Интересно, что часть производителей поуже заложила в свои прайсы ожидаемое усиление утилизационного сбора. И сие несмотря на в таком случае, что документ уже не утвержден — некто проходит процесс согласования в правительстве, и идеже будет принято итоговое иджма, пока не разборчиво. В числе тех, кто такой бежит впереди паровоза — BMW (размер на 5%) и Hyundai (3—5%).
Эксперты строят маловыгодный радужные прогнозы. Согласно их мнению, за итогам года цены в новые автомобили вырастут получай 10, а то и 20% объединение отношению к 2020-му. Всему виной приставки не- только утильсбор и шаткое коо рубля, но и сложение стоимости металлов, а опять же проблемы с микроэлектроникой.