Никaкиx сoмнeний в тoм, чтo пeрeд нaми имeннo Haval First Love, нeт — вeдь eгo, кaк плохо-плохо, отличает оригинальная холл и задняя оптика. Между тем получение патента возьми дизайн еще ни ложки не значит. Шаблон может поступить в продажу из-за месяцы, годы либо — либо не появиться получи и распишись рынке вовсе. В счёт того, китайцам кроме предстоит пройти сертификацию и запастись Одобрением типа транспортного суммы (ОТТС), без которого материализация авто невозможна.
Напомним, как будто в Китае продажи кроссовера First Love (бери родине — Chulian) стартовали сызнова в начале года. Шины, ориентированный на тутошний рынок, комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм. В качестве коробки передач выступает семиступенчатый «робот», движитель сегодня предлагается исключительно передний.
В модельном ряду Haval в России новинка могла бы прибрать к рукам место компактного H2, продажи которого завершились минувшим в летнее время. Но перспективы First Love в нашей стране тутти еще туманны — представители Haval пояснять эту тему покуда)) не готовы. Да и только ни сроков, ни технических подробностей, ни тем побольше цен. Что ж, надо быть, все подробности будут вслед за те.