Пaру мeсяцeв нaзaд o свoeм нaмeрeнии вoрвaться в сeгмeнт элeктрoмoбилeй oбъявилa Kia. Сeйчaс кoмпaния сeртифицируeт в таком случае ли кроссовер, в таком случае ли хетчбэк EV6, что поступит в продажу задолго. Ant. с конца 2022-го. Порывать связь от родственных конкурентов в Hyundai безлюдный (=малолюдный) планируют, а потому выводят свою электрическую покрой — Hyundai Ioniq 5. Возлюбленная, равно как и Kia EV6, должна прикатить к нам в следующем году.
Скрывать технические подробности о новинке в беседе с корреспондентом портала «Auto» направляющий директор «Хенде Сердце СНГ» Алексей Калицев безграмотный стал. Он не более чем отметил, что жестянка порадует внушительным запасом аллюр (порядка 500 км). А интересно даже другое — закупаться он, скорее на) все про все, не будет. Hyundai Ioniq 5 адресован в первую выстрел клиентам сервиса подписки.
Объясняется сие заботой об окружающей среде, нервах и кошельках потребителей. Дескать, пока инфраструктура безвыгодный развита и «электрички» особым спросом невыгодный пользуются, автовладелец рискует обретший массу проблем. Начиная с дальнейшей перепродажи, заканчивая утилизацией аккумулятора. В Hyundai готовы возьмите все на себя: единственно бы «подписывались», да что ты ездили.
К слову, получай сегмент «батарейных» машин нацелился и бонусный суббренд марки Genesis. Разве что все пойдет по части плану, то россиянам предложат «зеленый» кроссовер GV60. Да случится это без- скоро — по словам г-нате Калицева, не спервоначала 2023 года.