Глaвнoй oсoбeннoстью этoй aрxитeктуры стaнeт «интeгрирoвaннaя вeдущaя oсь» IDA (Integrated Drive Axle): в oднoм узлe скoмпoнoвaны приводной заграждение, ступица и колёсные подшипники, фигли повышает жесткость привода сверху 55% и уменьшает его массу возьми 10%. Правда, когда-когда дело дойдет раньше замены, страшно представить себе мысленно, сколько будет обойтись такая запчасть…
А сейчас не об этом. В ближайшие хорошо года Hyundai обещает нарисовать три «инновационных электромобиля» по-под брендом IONIQ. В такой мере, через полгода появится среднеразмерный кроссовер IONIQ 5 держи базе концепта «45».
В 2022 году возьми рынок выйдет седан IONIQ 6, исследованный на базе фантастического секс-шоу-кара Hyundai Prophecy. А к началу 2024 годы поспеет большой кроссовер IONIQ 7. Интерьеры сии машин будут устроены в области принципу «умной гостиной» со множеством оригинальных деталей пожалуй выдвижного перчаточного ящика. По отношению ко всему, концерн Hyundai Motor Group пленение амбициозных планов вдоль поводу будущих «электричек». В списке задач — отдать целый миллион электромобилей в аккумуляторных батареях к 2025 году и конституция лидером этого рынка с долей в 10%.