Кoлeя пeрeдниx и зaдниx кoлeс стaлa ширe, a нa пeрeднeй oси пoявился стaбилизaтoр поперечной устойчивости. Плюсом предварительно 200 литров был увеличен мера топливного бака — сего очень просили перевозчики. Они но настояли на томишко, чтобы модель перешла сверху колеса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, словно позволило уменьшить погрузочную высоту.
В гамме 12-тонника JAC N120 в свою очередь появились три варианта колесных баз. К ранее известной модификации (4700 мм в ряду осями) добавились «короткая» и «длинная» версии — с базами 3845 мм и 5300 мм, под лад. Во всех исполнениях JAC N120 предлагает кабину со спальным местом.
Посредь технических изменений JAC N120 — увеличенная дорога передней и задней осей, измененное обилие листов в пакетах рессор, и отдельные люди значения нагрузок в оси. Вместо колес диаметром 22,5 дюйма в данный момент применяются 19,5-дюймовые. Шоссейные шины Giti сдали позицию покрышкам Triangle с больше развитым рисунком.
Затем доработок у шасси JAC N80 и JAC N120 уменьшился радиус поворота. Выключая того, рамы обоих моделей теперь оснащаются изо нового сорта стали QSETE650 с увеличенным пределом текучести. Исполнение) окраски стали брать на вооружение более дорогую глазурь AkzoNobel.