Как на самом деле работают аварийные комиссары на платных трассах

Нeрeдкo к aвaрийным кoмиссaрaм oбрaщaются вoдитeли, зaглoxшиe нa плaтнoй трaссe с-зa зaкoнчившeгoся тoпливa. Изумляться тут нeчeму: в гoрoдe тo пoрoй нe успeвaeшь дoбрaться дo AЗС, a чтo ужак гoвoрить o мнoгoкилoмeтрoвoй скoрoстнoй мaгистрaли. Тaкoe случaeтся — думaл, чтo дoeдeшь, нo нe тогда-тo былo.

Имeннo пoэтoму с целью свoeгo экспeримeнтa автор этих строк выбрaли именно эту легенду. Умышленно не стали нагружать автомобиль в надежде, аюшки? беда настигнет в ЦКАД-3. В среднем и произошло, хотя и безлюдный (=малолюдный) сразу — пришлось другой (раз покататься по трассе, расходуя остатки бензина.

Автор остановились, когда приметили бери горизонте съезд бери М-11 — решили, аюшки? будет лучше «домучить» горючку получи и распишись парковке. Минут выше десять двигатель «умирает»: звоним в службу аварийных комиссаров. Набираем заветные цифры *390 — на первых порах на том конце кабель отвечает оператор: уточняет отдельные люди данные и переводит звонок для технического специалиста. Оный интересуется, что но у нас произошло, выясняет, идеже мы стоим, и обещает подъехать в ближайшее время. Почто же, ждем. Объединение регламенту, аваркомы должны нагрянуть в течение 10—12 минут.

(в же времени да мы с тобой прождали в итоге, равно как именно нам помог инженерный специалист и как протягивать себя в нештатной ситуации получи трассе — смотрите в видеообзоре.

А в эту пору напомним, что путь-дороженька, на которую я отправились, чтобы распознать, как действительно работают аварийные комиссары, открылась 11 ноября. ЦКАД-3 связывает трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», позволяя дать по шапке с северо-запад в восток Подмосковья на) все про все за 50 минут. В нее можно попасть с уж упомянутых радиальных магистралей, а и с М-8 «Холмогоры» и с Дмитровского шоссейка, проехав немного после А-107.

Одна из ключевых особенной новой скорый дороги — система взимания платы будто «Свободный поток». Нате ЦКАД-3 вы безграмотный найдете барьерных пунктов: капитал списываются с лицевого счета автоматом, когда автомобиль проезжает подо П-образными опорами с камерами, датчиком и антенной, кабы водитель оплачивает проход по транспондеру то есть (т. е.) Билету, или записываются в денежные обязательства по госномеру, (не то оплаты не было сделано заранее.

В первом случае стоит только убедиться, что средств получи и распишись балансе лицевого счета транспондера T-pass девать нек — проверить это не грех посредством личного кабинета нате сайте «Автодор-Платные Дороги» сиречь в мобильном приложении «Автодор» может ли быть приобрести там но разовый Билет получай поездку по ЦКАД. В втором — нужно притащить задолженность за проход в течение максимум 5 дней спустя время проезда, указав данное по маршруту и автомобилю, подтвердив особенный контактный номер и электронный домицилий.

Предусмотрены и скидки до самого 50% от базового тарифа. Правда-матка, доступны они не более чем пользователям транспондеров T-pass, которые возле этом могут и рассчитывать на дополнительные бонусы и скидки ровно по Программе лояльности (подробнее о предложении в этом месте). В общей сложности, расплачиваясь вслед проезд с помощью девайса, весь реально сэкономить идеже-то до 60% — ведь есть больше 800 рублей, даже если говорить о поездке в области всей ЦКАД-3 сверху большегрузе.

Платные дороги — сие не только (объективная) быстрее добраться раньше пункта назначения, кейфонуть ездой по хорошему покрытию и офигенный уровень безопасности, только и возможность обратиться по (по грибы) помощью к техническим специалистам, (не то автомобиль остановится движимый (усердием) какой-либо неисправности. Аварийные комиссары приставки не- только решают проблему с топливом, точь в точь в нашем случае, хотя и предоставляют ряд других услуг.

Так, меняют поврежденные железный конь, помогают оформить там ДТП европротокол, (не то он применим (неудача с участием двух автомобилей сверх пострадавших), запускают с бустера «умирающий» накопитель, осуществляют мелкий поправка машины, если дальнобойщик об этом просит.

Для того чтобы вызвать аварийных комиссаров, хорошо обратиться по единому номеру *390, действующему для всех платных трассах ГК «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД). Однако даже если который-то случится с мобильным телефоном и потенциал позвонить в контакт-штаб-квартира не будет, специалисты безвыездно-равно придут получи и распишись помощь. Операторы с Центра управления увидят вы по камерам, контролирующим дорожную ситуацию, и отправят аваркомов для место. Причем вносить за дополнительные сервис не нужно — подспорье автомобилистам оказывается безвозмездно.

Перевестись В ПРОЕКТ