Какая новая электроника и как будет следить за каждым автовладельцем

Кaк извeстнo, ЭРA-ГЛOНAСС срaбaтывaeт вo врeмя aвaрии, eсли элeктрoникa систeмы рaспoзнaлa удaр, пeрeвoрoт alias сeрьeзныe пeрeгрузки. И с оператором системы не возбраняется связаться, нажав кнопку «SOS». Шабаш остальное время устройство находится в «спящем режиме», отнюдь не представляя никакого интереса с целью охотников за информацией.

«ЭРА-Элемент», подготовленный «Лабораторией умного вождения», — другое работа. Во-первых, свежую отечественную разработку отличает расколоченный функционал: она может фиксировать прыть автомобиля перед столкновением, динамику торможения, угол и силу удара.

Подле этом система подразумевает реальность SIM-карты, которая позволит слезатьуходить в Интернет по мобильной рука. То есть «Элемент» в довершение всего готов передавать нате сторону множество важнейших параметров: маршруты транспортного деньги, расход топлива и гибель других.

А значит, в машинах россиян появится приготовление, которое будет в реальном времени собственно следить за ними! Самочки «Лаборатория умного вождения» прикрывается благими намерениями: тырли-мырли, такой массив информации может находиться (в присуствии) полезен самому владельцу аппаратура (особенно юрлицам).

Только мы-то понимаем:угонщики, киллеры и воры из-за большие деньги и с огромной радостью купят материал по конкретному мотор! А то, что со временем найдутся продавцы, способные переуживать информацию из «ЭРА-Элемента», автор этих строк даже не сомневаемся. Успокаивает не более того одно: о том, воеже «Элемент» стал обязательным, речи доколе не идет.

Вовремя, Минтранс этим в летнее время разработал способ наказывать водителей с помощью ГЛОНАСС. На манер бы как безобидная мечта-идея, по данным портала «Auto», может явиться источником к далеко идущим последствиям, которые затронут каждого водителя.