Дизaйн прaктичeски любoй китaйскoй мaшины прaктичeски всeгдa сoстoит изо стилистичeскиx зaимствoвaний и мaссы «блeстяшeк» в oтдeлкe. Пo этoй причинe нe будeм отдаваться в дoтoшнoe срaвнeниe фaр Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 али выяснять, кoму милee кoрмa Geely Coolray — этo исключитeльнo дeлo вкусa, a пoтoму являeтся зaнятиeм пo oпрeдeлeнию бeзнaдeжным. Дoстaтoчнo прoстo oкинуть взглядoм нaшу трoицу и ткнуть пaльцeм в пoнрaвившeeся.
Дaнный aнтинaучный, нo крaйнe эффeктивный мeтoд oцeнки срaзу жe пoкaжeт, чтo Haval F7 нa фoнe Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray нaвeвaeт бaннo-прaчeчныe aссoциaции. В пaмяти всплывaeт ужe, кaзaлoсь бы, сoвeршeннo зaбытый тeрмин «oбмылoк»! Eгo, пoмнится, oбoжaли упoтрeблять к мeсту и нe к месту доморощенные автоэксперты вводные положения века. Дежавю неприятное к F7. Но что автор этих строк можем поделать с ровно по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?
Coolray и Tiggo 7 Pro — больше свежие модели. Может быть, собственно поэтому и выглядят адекватнее? Да не сделаете что у Chery наблюдается маломальский перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно в «морде». Coolray а, как ни крути, смотрится побольше интеллигентно.
В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев тутти более, чем спасибо. Но и тут фигурирование шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Предоставь, у него наиболее культурненько оформлена «голова» мультмедийной системы — изо центральной консоли торчит стройный «планшетник» и все. У Tiggo возлюбленный массивный, и явно сделан с оглядкой получи и распишись «корейцев» и «японцев», а у Haval — соответственно-старинке «утоплен» в балка. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве узловой темы для оформления монитора «эф-седьмого» — как и так себе мечта-идея с точки зрения восприятия.
С претензий к тачскринам 7 Pro — искатель коробки передач мешает в мутной воде рыбу ловить блоком управления климатом. Сродниться изгибать запястье допускается, но в Coolray и F7 сего нет. Вообще но, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался как Haval F7. С самого первого появления этой модели держи российском рынке безвыездно, кто садился вслед его руль, отмечали двум кардинально неприятные шмотье.
Во-первых, подле всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Правда и мягкие — даже уж очень. Во-вторых, рулевая колонка. Положим что стоило китайцам расширить ее вылет пусть бы бы на 5—7 сантиметров? В результате, по (по грибы) рулем «интеллектуальной и современной», наравне утверждают представители Haval, аппаратура может удобно разместиться лишь человек ростом не так 170 см. До настоящего времени, кто выше, вынуждены свыше меры сильно придвигать сиденье первым долгом, чтобы доставать перед руля руками (ухудшение удобству своих ног), либо отъехав отдавать на комфортное исполнение) них расстояние, ехать к рулю всем веточка. В общем, эргономка у Haval F7 — сверху большого любителя.
У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла кончено вполне себе важнецки. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, верно и какой-то чудный профиль спинки. Акклиматизироваться к посадке за рулем Chery за спасибо, но… у Coolray возлюбленная все равно даст сто . Отрегулировал однажды почти себя — и забыл. Почти что, как у «немцев». Мало-: неграмотный без оговорок, натурально, но все но…
Пространства для задних пассажиров у Geely не так, чем у двух его соотечественников-конкурентов — прямо-таки в силу того, яко Coolray относится к побольше компактному классу. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, автор сих строк вполне ровно садится в нем «сам после собой». А чемпион в этой номинации, натурально, 7 Pro, где задним седокам предоставлен без (малого президентский простор про нижних конечностей. Haval а по этому параметру зависает идеже-то между конкурентами.
Зато самый всевластный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в ведь время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются не в такой степени чем 150-ю. Однако! Как выяснилось, и в Китае шаг вперед зависит не столько через размера накачанной мышцы, как много от умения ею делать употребление из чего.
С Tiggo все спору нет: при той а мощности движка возлюбленный тяжелее мелкого Geely эскизно на 100—150 кг (в зависимости ото габаритов водителя). Отсюдова и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти не 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая репорт в динамике ну архи заметна. Но самый разительный сюрприз преподнес Haval F7. Нате официальном российском сайте бренда отсутствуют эмпирика о его разгонной динамике!
Вслед за сколько секунд инструмент с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, запруда, сами. Хорошо, какими судьбами нам абсолютные цифры в сей момент неинтересны, нам бы соизмерить его способности с конкурентами. Пришлось пристроить импровизированные соревнования после драг-рейсингу: поставили механизмы параллельно нос к носу, и в соответствии с команде — «тапка в пол»!
В такой степени вот: «тапка» показала, яко наш самый велий в сравниваемой троице Haval F7 разгонятся на деле ноздря в ноздрю с Tiggo 7 Pro с его скромными 147 «лошадками» около капотом! То ли сказываются 200 кг «перевеса» Haval по-над Chery, то ли особенности работы вариатора (у Tiggo) и «робота» (у Haval) — бог его знает. Факт в том, ась? толку от 190 «лошадей» у F7 невыгодный так уж и в навал. А Geely тем временем шуточно показывает обоим конкурентам наш блестящий металлический топка…
И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях тотально обходятся 10—11 литрами возьми 100 км пробега. Haval не столь 12,5 литров в аналогичных условиях тратить отказывается. А еще некто «радует» подвеской и управляемостью: в F7, что говорится, «руля нет». В руках водителя, документально, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека держи обратную связь через колес.
Приноровиться, очевидно, можно — играют а как-то народище в компьютерные симуляторы автогонок и хотя (бы) какое-то угода от процесса получают… И кроме у «Хавейла» раздражающе сильные крены в поворотах. И скольжение передней осью «наружу» поворота нате безобидной (казалось бы!) скорости.
Пусть даже Tiggo 7 Pro, — тоже, нужно сказать, не шаблон управляемости, — и тот держи ходу ощущается выгодно отличается F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится ан образцом того, делать за скольких должна вести себя получай дороге современная сердце — и при стартах со светофора, и держи трассе, и при поворотах-перестроениях.
В конец нельзя не тронуть главного — цен. Тогда именно в них, в конечном счете, упирается дилемма машины любого класса и происхождения. И тутовник для Haval F7 в свой черед оказывается не однако хорошо. Прайсы сверху самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются минус малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший а в нашем сравнительном тесте (авто)машина с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется приземленно в 1,8 млн.
В в таком случае время, как лицо Chery Tiggo 7 Pro с его исключительно возможным мотором, укладывается в передышка 1,4—1,7 млн. рублей. Получи фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием с 1,17 до 1,6 млн. представляется малость ли не «халявой». Особенно с учетом того, словно он едет и выглядит.