Итaк, чтo пишущий эти строки имeeм. Нeмнoгo пoдпрaвлeнныe бaмпeры, укрупнeннaя рeшeткa рaдиaтoрa, a глaвнoe — другиe фaры: oни меньшего размера, только со стильными «серпами» ходовых огней.
И пусть бы боковины и корма отнюдь не изменились вообще, посвежевшая вахта выглядит много оригинальнее прежней. В общем, из-за дизайн Subaru Forester получает отметку «зачтено».
В часть, что интерьер сохранил близкие формы, японцев винить безграмотный следует: за три возраст, что прошли со старта модели, дьявол просто не успел обветшалый! А вот электронные технологии вслед за столь вроде бы краткий срок шагнули в тр вперед, поэтому инженерам пришлось наделать фирменный автопилот EyeSight разумнее и шустрее.
В родной Японии Subaru Forester сохранил гибридную силовую установку e-Boxer, состоящую с двухлитрового атмосферника (145 л. с.) и электрического мотора (14 л. с.), а тоже задорную версию Sport со 177-сильным турбированным 1.8 (177 л. с.. У обоих модификаций — клиноцепной вариатор и всеобъемлющий привод.
Как значит известно порталу «Auto», в стране суши и саке новинка появится до самого конца этого годы. А вот в Россию «японец» прибудет с некоторым опозданием — почти в ноябре-декабре. После этого мы сможет отдать должное не только модную экстерьер, но и перенастроенную подвеску.
А вдобавок того, в нашу страну приедет возрожденный Outback! В России универсал закругляйся предлагаться с одним-единственным мотором объемом 2,5 литра. Голос идет об атмосферном оппозитном двигателе FB25, пережившем модернизацию.