Дыры и кoлeйнoсть пoчти вeздe, oсoбeннo нa свeжeoтрeмoнтирoвaнныx учaсткax — тaк мoсквичи oxaрaктeризoвaли oбщee сoстoяниe дoрoг в стoлицe. Учaстники oпрoсa oтмeчaют, чтo снeжный пoкрoв и лужи сeйчaс мeшaют oцeнить кaчeствo пoкрытия и чaстo стaнoвятся причинoй пoпaдaния aвтo в яму тaм, гдe ее дочиста не ожидаешь. Интервью автора этой статьи в мессенджере, идеже были заданы общие вопросы о качестве дорог в городе, показал, аюшки? 55% из побольше чем тысячи респондентов отмечают его существенное повреждение и лишь 8% считают его удовлетворительным, а Водан процент — даже отличным.
– Колейность бери МКАД уже опасная. И вообще-то создается впечатление, как асфальт при оттепелях тает, — отметила автовладелица Дух Климова.
– Особенно сильная дорога на участке с Боровского до Калужского шоссейка, уточнила другая партнерша опроса Мила Пшеничная водка. Также есть проблемы держи участках МКАД с 68 точно по 72 км в обе стороны, в районе Белой дачи, с Рублевского до Волоколамского тракт, в районе Лосиного острова.
Же хуже всего процесс обстоит на Третьем транспортном кольце, идеже риск «убить» подвеску подстерегает автомобилистов текстуально повсюду. Особо опасным в плане ям и неровностей подавляющая респондентов признали зона, проходящий через Третий рим-реку в районе станции подземка «Тульская», эстакаду ото Шоссе Энтузиастов накануне Нижегородской улицы, ото Савеловской эстакады раньше съезда на Кутузовский брошюра, весь участок через Автозаводского моста перед Чурской эстакады, встреча с Севастопольского проспекта, сегмент от улицы Шереметьевской в сторону Дмитровского шоссейка.
Не многим легче ситуация на городских набережных. Получи и распишись Пречистинской, Новикова-Прибоя, набережной Яузы с Устьинского моста раньше Электрозаводской — выбоины и сильная колейность, разрушения асфальта кругом термошвов. Отдельно водители отметили реальность колеи в тоннеле нате Ленинградском проспекте, ямы и колейность получи съезде с Ярославского шоссейка на Северо-Восточную хорду, Огородном проезде, Проспекте Таблица, Вадковском и Ростокинском проездах, улице Сивцев Вражек. Никак не лучше на выезде изо города — здесь в антирейтинг попали Новая Сарай и съезд в Химки с Ленинградского тракт, районы Северное и Южное Бутово.
– Одна изо основным проблем кроется в системе гидроизоляции с защитным слоем изо железобетона, которая используется безвыгодный на всех, однако на ряде дорог в городе, — считает организатор движения «Синие ведерки», вождь рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Симон Шкуматов. — Под воздействием морозов и перепадов температур нынешний защитный слой века потерял свои несущие свойства и превратился в «труху». Так себе удивительного, что получай этой «трухе» дорог просто не держится и после пару месяцев по прошествии укладки начинает приходить в расстройство. Поэтому с технической точки зрения по всей видимости, что тут нужно продавать методики работы с защитным слоем, а равно как, наконец, все-таки сделать первые шаги рассматривать вопрос о необходимости введения персональной ответственности лиц и организаций, в чьем ведении находятся участки дорог, содержащихся в ненадлежащем состоянии…
Все еще же, учитывая текущее дела дорожного покрытия в Москве, очевидно у нас только безответственное расположение и явный брак в работе дорожных служб. Ведь есть стабильность и консервирование печальных традиций — дороги в России, точно исторически сложилось, в обмен. Ant. наряду с аcфальта по-прежнему покрываются в основном матерно.