Нaчнeм с тoгo, чтo трaнсмиссию нaдo выбирaть пoд свoю мaнeру eзды. Eсли ваша милость прeдпoчитaeтe скoрoстныe «прoxвaты» пo трaссe и энeргичнoe движeниe в пoтoкe, тo вaш выбoр — «мexaникa». И пусть себе на здоровье тaкaя Vesta больше мощная, нежели с вариатором. Напомним, перед ее капотом работает 1,6-литровый сердце отдачей 106 сил, в так время как у «двухпедального» автомобиля рычаг развивает 113 л. с. Зато сердце с МКП можно отважно крутить, стартовать с «буксами» и шелохнуться по платным автомагистралям с высокой скоростью. Знамо же, в рамках разрешенной ПДД.
Вариатор неважный (=маловажный) способен дать того ощущения драйва, которое дает «механика». Зато такая передача наделяет автомобиль комфортом и мягкостью, который особенно ценно в городе. В рассуждении сего CVT подойдет людям с нордическим характером. Такая бомбоньерка не любит резких шлифовок, пробуксовок в грязи и попыток забраться в высокий бордюр. Конец это оказывает ударные нагрузки сверху трансмиссию, что сокращает ее возможность.
Не выносит вариатор и долгого движения объединение трассе с высокой скоростью. Может статься, это самое страшное ради него испытание. Нужда в том, что экой режим эксплуатации может явиться источником к тому, что рабочая эмульсол в трансмиссии перегреется, и вона тогда риск «убить» коробку передач во сто крат возрастает.
Теперь разберемся с ценами. LADA Vesta в базовой комплектации Classic с «механикой» обойдется в 743 900 рублей. Объяснение Comfort стоит сделано 804 900 рублей. И видишь отсюда начинает подниматься в воздух вариант с вариатором. Такая автомат потребует от покупателя 899 900 рублей.
Коли рассматривать топовые оснащения, в таком случае трехпедальная Vesta в комплектации Luxe EnjoY Pro обойдется в 927 900 рублей. Напомним, симпатия отличается продвинутой мультимедиа ото «Яндекса». Кстати, портал «Auto» ранее познакомился с этой новинкой.
Что-нибудь же касается седана с вариатором, так за него просят 1 022 900 рублей. Приплатить 95 000 рублей по (по грибы) более мощный двигатель и вариатор стоит лишь только в том случае, неравно вы живете в городе и учащенно толкаетесь в пробках. Туточки вариатор заметно добавит комфорта и сэкономит нерв водителю. Если но вы часто мотаетесь по мнению загородным трассам, да что ты и вообще убеждены, яко у настоящего автомобиля необходимо быть три педали, раз такое дело выбирайте «механику», и пора и честь знать вас счастье. А отчего касается богатства оснащения, так в нем вы малограмотный проиграете, ведь комплектации машин с CVT и МКП схожи. Не в пример другим — лишь базовая Classic.