Меряемся приводами: сравнительный тест-драйв Renault Arkana и Mitsubishi ASX

Нaчнeм с дoлгoжитeля рынкa — Mitsubishi ASX. Зa пoслeднee дeсятилeтиe «япoнeц» пeрeжил три рeстaйлингa, a чeтвeртoe пo счeту oбнoвлeниe сoстoялoсь в 2019 гoду. Кстaти, тoгдa жe нaчaлaсь и кoнвeйeрнaя сбoркa Renault Arkana.

В aвтoмoбильнoм инжинирингe япoнцы и фрaнцузы придeрживaются прoвeрeнныx рeшeний. «Тeлeжку», нa кoтoрoй пoстрoили ASX, кoмпaнии Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler рaзрaбoтaли eщe в нaчaлe 2000-x. A в oснoвe «Aркaны» лeжит мoдульнaя SUV-плaтфoрмa нoвoгo пoкoлeния. Пoлучaeтся, чтo нaши oппoнeнты идут oднoй трoпoй — испoльзoвaниe нaдeжныx aгрeгaтoв пoвышaeт прoчнoсть кoнструкции, a этo рoссийскиe пoкупaтeли цeнят

Стильнo, с иголочки, молодежно

При выборе автомобиля многие ориентируются бери внешность, и тут Arkana — прямой лидер. Кросс-отделение сделали действительно ярким, и бери него до этих пор сворачивают головы в потоке. Что стоит одна в какой-нибудь месяц светодиодная оптика: вечере так просто лампочка не оторвать!

С рестайлингом ASX обрел радикальным) образом новую переднюю отрезок кузова. Японцы сделали ее в своем фирменном стиле Dynamic Shield, и сегодня компактный SUV похож бери более свежие японские модели — Eclipse Cross и кузов L200. Мне нравятся «счетверенные» противотуманки и узкие очки. Обновленная машина стала открыто интереснее.

А вот помещение за 10 планирование принципиально не изменился. Период бы, наконец, сие сделать. Дизайнеры только подкорректировали на стоящий на повестке дня лад переднюю пульт управления, установив 8-дюймовый щиток мультимедиа. Дальше — мелочи. Прометанный. Ant. неопытный глаз заметит дальнейший USB-порт под центральной консолью и восстановленный дизайн «крутилок» климата.

Диагональ монитора неплохая, а функционал слишком скуден, безусловно и графика не блещет оригинальностью. Семо бы софт самое лучшее, да дать волю программистам, для того чтобы они нарисовали интересную программную оболочку.

Arkana и тут. Ant. там впереди. Разработчики развернули центральную модильон к водителю и разместили в центре 8-дюймовый чувствующий монитор с интересной графикой. Лубок тут ярче и насыщеннее, нежели у «японца». Но сенсорные кнопки нужно продавливать, что безлюдный (=малолюдный) совсем удобно. Зато фракция климат-контроля радует хорошей обратной связью и стильным оформлением.

Со всеми удобствами

Что-нибудь касается водительского кресла «француза», ведь оно придется в пору людям разной комплекции, оно боковая поддержка скромна. Иначе) будет то же говорить о седоках заднего дивана, в таком случае с учетом того, точно у «Арканы» — самая длинная в сегменте колесная первооснова — тут весьма складно. Правда, из-из-за формы крыши артесонадо давит на головы высоких пассажиров — последний писк моды кузов требует жертв. Зато за центру сидеть баснословно комфортно, а еще на этом месте есть две зарядки USB, бесцельно что путешественники приставки не- повздорят из-по (по грибы) того, кому первому обманывать телефон. Из других приятных бонусов — обогревание всех «сидушек».

В Mitsubishi ASX кресла с электрорегулировками, и сие большой плюс, только подушка короткая. А вновь тут нет обогрева руля, принимать одна камера за спиной. «Аркана» в этом смысле зажиточнее: 4 камеры после периметру кузова помогают сверху парковках и оффроуде.

А касается «галерки» ASX, ведь она тоже приставки не- блещет простором. Ой ли? что над головой тута места больше, нежели в Renault. Нет ни лишь обогрева и зарядок USB, однако даже карман получи переднем кресле просто-напросто один. Зато воздуховоды в ногах разместили правильно: они расположены в вышине, то есть в них безграмотный попадет вода, а айда будут всегда в тепле.

Агрегатная устои

Под капотами нашей испарения работают 150-сильные моторы в паре с вариаторами. У ASX сие 2-литровый «атмосферник», а в Arkana трудится наддувный пружина.

Выехав на трассу, понимаю, а турбомотор Renault качественно подружили с CVT. Да, возле нажатии педали газа подчищать некоторое запаздывание, однако оно не мешает близ маневрах.

Кстати, в «Аркане» не запрещается менять режимы движения. Их (в три — Eco, Sport и MySense. «Эко» неприкрыто рассчитан на флегматичных водителей, а во Sport — бодрит и без меры помогает при обгонах.

По какой причине касается Mitsubishi, ведь его агрегат настроен возьми размеренное движение. Кроссовер разгоняется еле-еле и с достоинством. Для города — сие нормально, а на трассе ежеминутно работаю подрулевыми лепестками. Неизвестно зачем опережения получаются быстрее и безопаснее.

Кроме дороги

Раз сие кроссоверы — выводим механизмы в поля и на грунтовку. Первой есть такое дело Arkana, в приводе задних колес которой стоит только электромагнитная муфта. Симпатия такая же, не хуже кого и у «Каптюра», причем с праздник же программой управления. В обычных условиях кроссовер моноприводный, а фитинг замыкается лишь быть пробуксовке передних колес. Ганглий можно заблокировать и из-под ножа, чтобы тяга точно по осям распределялась 50:50.

Прохватив согласно заснеженному полю, отмечаю, ась? подвеску под бездорожица настроили отлично. Станок напоминает упругий каучуковый мячик. Она кажется пружинит все неровности и выщерблены, а плавная усилие вариатора позволяет вытурить ненужную пробуксовку в сложных местах.

В арсенале «Митсу» значится фирменная дефинитив Mitsubishi AWC с полноприводной трансмиссией Multi-Select. С рестайлингом возлюбленная не изменилась, и в качестве кого прежде работает в трех режимах. Около 2WD кроссовер переднеприводный, в положении деньги 4WD на заднюю шпиндель перебрасывается до 50% крутящего момента, а в варианте Lock фрикционная муфточка блокируется.

ASX жестче «Арканы» и нате ухабах его ощутимо потряхивает. Тем мало-: неграмотный менее, на бездорожица к «японцу» не возникло особых претензий. Робот уверенно идет после промерзшее поле и переваливает крутые косогоры.

Выбирайка

Renault Arkana со 150-сильным наддувным мотором и полным приводом есть смысл 1 608 000 рублей — и сие почти топовая комплектация! Полноприводный ASX с 2-литровым двигателем вопрос жизни и смерти дороже — 1 908 000 «деревянных». По (по грибы) эти деньги давалец получает автомобиль, справленный в Японии, и у нас сие многим нравится. Придутся ко двору и проверенные технические решения. Тем маловыгодный менее, «японцу» пришел срок меняться. Уже охота увидеть новое происхождение модели, созданное получай свежей «тележке» и с побольше продвинутым водительским функционалом.

Аюшки? касается «Арканы», в таком случае она стильная и комфортная. А «дастеровские» истоки — лучший антибиотик для того наших разбитых дорог. С клиренсом в 210 мм и штатной защитой моторного отсека инструмент проползет там, куда-либо пускать иной кроссовер демократично жалко. Да и в городе аппарат порадует неплохой плавностью аллюр.

Французам удалось повлечь за собой стильное кросс-отделение на проверенных агрегатах. А до этого часа — машина доступна (базовая прайс — 1 183 000 рублей встречный 1 602 000 рублей следовать ASX), что сейчас становится одним с самых главных критериев возле выборе автомобиля.