Срeди интeрeсныx чтобы вoдитeля нoвeлл, сoдeржaщиxся в дoкумeнтe, стoит нaзвaть пeрeчeнь случaeв, кoгдa oн мoжeт трeбoвaть oт оператора платной трассы «безвозмездного оказания услуги», alias «соразмерного уменьшения стоимости услуг», либо — либо «возмещения понесенных им расходов по части устранению недостатков оказанных услуг». В действительности бесплатно проехать по мнению платной трассе есть будет, если шофер обнаружит «недостатка платной услуги» тож зафиксирует факт ее оказания «не в полном объеме».
Исходя изо буквы этой нормы, следственно, что если, так, на пункте оплаты возникла серьезная каскад и автовладелец лишился изо-за нее потенциал проехать по «платнику» с максимально разрешенной скоростью, симпатия может рассчитывать нате компенсацию своих временных потерь в денежной форме. Либо когда на платной трассе механизмы не могут воспитать максимальную скорость из-за затора, вызванного ремонтными работами. А быстро если автомобиль получил повреждения, попав в аварию изо-за, например, неубранной наледи для асфальте такой магистрали, — не спросясь бог велел взять с оператора дороги имущественный ущерб.
С другой стороны, новые убеждения развязывают руки владельцам платных дорог в сторону урезания прав автовладельцев. В частности, они будут безлюдный (=малолюдный) обязаны размещать получи пунктах пропуска объявления об изменении тарифов нате проезд. Кроме того, если только вы, например, задолжали после проезд по одному «платнику», вы будут иметь льгота не пустить сверху другие платные магистрали. Никак не оплатил проезд, скажем так, по М4 — перед тобой мало-: неграмотный откроется шлагбаум сверху М11, сообщает «Коммерсант».