Вooбщe, пoкупaтeли пикaпoв — нaрoд кoнсeрвaтивный. A пoтoму удивитeльнo, с чего бы вдруг УАЗ «Пикап» метко растерял треть поклонников: в свежий месяц зимы уазовским дилерам посчастливилось пристроить только 132 экземпляра (-35%).
В второе место виртуального рейтинга опустился Toyota Hilux,разошедшийся тиражом 147 единиц (-20,1%). В контрасте — результат Mitsubishi L200, тот или другой умудрился нарастить продажи получи и распишись 16%, так наподобие клиентам передано 247 таких машин.
И опять двадцать пять повторим: рынок пикапов в России мелочно мал. И даже далеко не потому, что сии внедорожники просят после себя больше, нежели хотелось бы. Обязанности в том, что в городе такие механизмы не очень-так актуальны.
Зато чтобы загородного быта паче пикапа варианта общо не найти. А отличается как небо от земли Mitsubishi L200 — тем больше! Почему — узнаете, посмотрев свой видео тест-удовольствие.