Группa мoскoвскиx муниципaльныx дeпутaтoв выступилa с инициaтивoй прeкрaтить рaсширeниe зoны плaтнoй пaркoвки в стoлицe xoтя бы дo мoмeнтa oтмeны oгрaничeний, введенных лещадь предлогом коронавируса.
«Ввести отсрочка на расширение зон платной парковки в Москве предварительно окончания ограничительных мер, введенных в городе в отношения с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19» — говорится в обращении к Собянину.
«Муниципалы» ссылаются получи мнение главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которая 6 ноября заявила, в чем дело? заражение новой коронавирусной инфекцией чаще только (лишь) происходит в общественном транспорте, пояснив, чего это «самые опасные места, идеже мы не можем присутствовать на социальной дистанции друзья-приятели от друга». Ясно, делают вывод подписавшиеся, в (в)заправдашний момент личный членовоз является одним с наиболее безопасных видов передвижения.
Ведь есть, по логике, силой пересаживать людей с личного транспорта получи и распишись общественный сейчас возбраняется.
Кроме того, авторы инициативы хотят «передать карт-бланш советам депутатов муниципальных округов после принятию решения о введении/отмене, утверждению адресного перечня платных парковок и тарифов держи них для магистральных улиц районного значения и улиц и дорог местного значения, оставив после департаментом транспорта прекарий предложения возможных вариантов после изменению парковочного пространства в каждом отдельном районе, которые будут надевать исключительно рекомендательный характер».
Присуще, что петицию поддержали 75 муниципальных депутатов Москвы близ том, что шаболда их численность в городе составляет круглым счетом 1500 человек. Такое сходство крайне наглядно иллюстрирует точный уровень интереса большей части сего контингента к личному участию в решении проблем своего округа и местных жителей.
С противолежащий стороны, мы имеем совершенно основания предположить, какими судьбами на 75 депутатских голосов изо 1500 возможных городничий Собянин своего высочайшего внимания, живо всего, не обратит.