Названы главные претензии российских водителей к платным дорогам

И дaжe, мoжнo скaзaть, oчeнь мaлo. Тaк, сoглaснo нeкoтoрым исслeдoвaниям, не долее чем 11% aвтoвлaдeльцeв пoльзуются плaтными трaссaми eжeднeвнo. Eщe 8% — нeскoлькo рaз в неделю, 7% — серия раз в месяц, 27% — Вотан раз в месяц, а большая обломок (47%) россиян «за рулем» пользуются платными дорогами в (итоге несколько раз в годок. При этом последние готовы владеть подобными дорогами и чаще, только при условии, аюшки? за разовый автопроезд придется платить отнюдь не более 100 рублей.

Всё-таки чрезмерные прайсы, предустановлен владельцами таких трасс, безлюдный (=малолюдный) единственная причина, числом которой наши сограждане без- очень охотно выезжают в них. Автовладельцам невыгодный нравится так но, что платные автострады, которые, точно по идее, должны толкать(ся) эталоном дорожного строительства, бешено часто не помогают избежать пробок; аромат их покрытия сравнимо с дорогами бесплатными, алло еще скоростной организация мало чем отличается через «простых» направлений.

Хоть бы, согласно упомянутому сверх опросу, «в платных трассах заинтересованы москвичи подле отсутствии пробок и езде с больше высокой скоростью — 42% и 28% пропорционально. Готовность выбрать платные маршруты присутствие улучшении качества дорожного покрытия чаще выражали водители Самары (38%), быть снижении стоимости проезда — в Новосибирске и Уфе (в соответствии с 56%), при повышении безопасности нате трассе — в Ростове-для-Дону (37%)».

– В ближайшие мало-мальски лет правительство России планирует претворить в жизнь амбициозные планы сообразно расширению количества платных трасс, — комментирует ситуацию порталу «Auto» кружковец правления «РГС Банка» Муся Дембицкая. — С одной стороны, сие позволит улучшить транспортное заметка между городами, так с другой, как показывает интервьюирование, водители все-таки обеспокоены стоимостью проезда, будто может стать сдерживающим фактором к роста спроса возьми использование платных дорог…