Пикaп Isuzu D-Max свeжeй гeнeрaции, пoстрoeнный нa нoвoй плaтфoрмe, зaмeтнo прибaвил в гaбaритax, a кoлeснaя фундамент растянулась до 3125 миллиметров. Купе автомобиля стал возьми 20% жестче, в подвесках появились сильнее крепкие рычаги, а древние барабанные тормозные диски поменялись держи дисковые.
Разумеется, осовременилась и видок пикапа, хотя и маловыгодный лишилась классических форм. Оптика получила светодиоды, а колесные диски — свеж рисунок.
Салон порадует 9-дюймовым экраном продвинутого мультимедийного центра, умеющего запечатлевать содержимое смартфонов, а да двухзонным климатом, кожаной отделкой и россыпью полезной электроники. В частности, системой кругового обзора. Вслед безопасность отвечают полдюжины «эйрбэгов».
— Новое гаметофит D-Max призвано полностью поломать существующее представление о пикапах: привычные мощь, закалка и универсальность дополнены современными решениями, максимальным комфортом, а вдобавок инновационными технологиями в области обеспечению безопасности, — отметил постоянный директор Isuzu Russia Фабрис Горлье.
Внутри прочих новшеств — свежая звукоряд цветов и модернизированный дизель мощностью 190 «лошадей» (450 Нм крутящего момента). Здание передач — шестискоростная «механика» иначе шестидиапазонный «автомат». Каблук по-прежнему оснащается рамой и полным приводом до схеме part-time с подключаемой передней осью.
О ценах и комплектациях пора и совесть знать объявлено ближе к запуску продаж.