Несколько советов по ведению групп в ВК

Высокая популярность социальной сети ВКонтакте привлекает множество представителей бизнеса. Они создают на этой платформе свои группы, чтобы привлекать новых клиентов. Естественно, компаниям бывает сложно сразу набрать большое количество подписчиков и привлечь внимание пользователей. Поэтому на начальных этапах стоит заказать накрутку подписчиков и лайков ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/. Образ популярного сообщества вызовет больший интерес у реальных пользователей.

Как вести бизнес-группу в ВК

В первую очередь задумайтесь о дизайне. Создайте запоминающуюся обложку, аватар, меню — все в едином стиле. При этом они должны привлекать внимание и ассоциироваться с брендом. Хорошо использовать в оформлении корпоративные цвета.

Публикуйте различный контент. Рассказывайте о своих товарах, услугах, акциях, но не забывайте и о полезных публикациях. Интересные лонгриды на связанные с вашей работой тему, мемы, новости — все это нравится пользователям и поддерживает интерес к группе.

Повышайте активность в сообществе. Можете напрямую задавать вопросы подписчикам, ожидая ответов в комментарии. Это можно делать и в игровой форме (например, «придумайте подпись к фото»). Проводите розыгрыши, опросы. Отвечайте на комментарии, которые обращены к вам, даже если они содержат критику. При этом придерживайтесь нейтрального стиля и будьте вежливы.

Не забудьте подключить опцию отправки сообщения сообществу. Так потенциальные клиенты смогут уточнить какие-то моменты. При этом старайтесь оперативно реагировать на возникающие у подписчиков вопросы.