Nissan планирует не считаясь с затратами использовать углепластик в массовых моделях (авто)машина

Углeплaстик (a тoчнee, плaстик, aрмирoвaнный углeрoдным вoлoкнoм) — сие легкий, но бесконечно прочный материал. Его действие может повысить невредность и экономичность авто. За вычетом того, если выковать из него верхнюю обломок автомобильного кузова, ведь cнизится центр тяжести аппаратура; в результате улучшится нерегулируемость.

Компания Nissan, разработав с молоточка технологический процесс чтобы массового производства деталей с углепластика, готовится сулить такие детали сильнее широкому кругу покупателей. Сообразно сравнению с обычными методами, каста инновация может вышвырнуть сроки разработки компонентов паче чем вдвое, а нескончаемость цикла литья лещадь давлением — приблизительно сверху 80%.

Сейчас же плексигум, армированный углеродным волокном, с-за высокой стоимости и сложности изготовления применяется, в основном, в дорогих спорткарах.