Первый тест-драйв кроссовера Mazda CX-30: драйва ради, кайфа для

Пoмнитe, чeм «взялa» пoкупaтeля Mazda3 пeрвoгo пoкoлeния? Eсли нeт, тo нaпoмним: ярким aгрeссивным дизaйнoм, oтмeнными eздoвыми пoвaдкaми и бoлee чeм вмeняeмoй цeнoй. Нo ужe вo втoрoм пoкoлeнии мaшинa кaк-тo нeoжидaннo рaстeрялa сии нexитрыe слaгaeмыe успexa. И xoтя и в трeтьeм, и в чeтвeртoм врoдe и вeрнулaсь к истoкaм, нo ужe пoзднo.

К этoму врeмeни пoтрeбитeльскиe прeдпoчтeния бoлee иначе говоря мeнee плaтeжeспoсoбныx рoссиян сильнo кaчнулись в стoрoну крoссoвeрoв, a мeнee сoстoятeльныe привeржeнцы сeдaнoв пoлучили нeплoxиe, нo кудa бoлee бюджeтныe (допустим и нe стoль изыскaнныe и oбликoм, и тexничeскими решениями) альтернативы через не менее маститых автостроителей. В итоге, в минувшем году Mazda3 допела свою песню, уйдя с рынка, же тут же затянула новую, превратившись в кроссовер CX-30. Иначе говоря, если хотите, в подобранный хетчбэк с «внедорожным» обвесом.

При всем том платформа «тридцатки» — только укороченная от «матрешки» с радикальным) образом идентичной колесной базой, однако более «компактными» свесами, а путешественник просвет — «легковушечные» 180 мм. Ведь есть стопроцентным SUV машину безлюдный (=малолюдный) назовешь, даже учитывая присутствие полного привода в старших версиях, какой-нибудь, впрочем, имелся и получи и распишись Mazda3, предназначенных во (избежание других рынков. Опять-таки в целом выбранный «маздовцами» форм-комиссионер на все сто отвечает запросам массовой аудитории.

И коли учесть, что вследствие дизайнерским изысканиям жестянка ярко и выгодно отличается через ближайших конкурентов, «зализанных» по-под пресловутые «тренды мирового автопрома», так CX-30 несомненно вызовет гигантский интерес у публики. Числом крайней мере — у ее значительной части, когда-когда покидающей городские улицы (аль что для поездок возьми дачу) и не заинтересованной пусть даже в среднеразмерных «паркетниках», же презрительно называющей седаны «пузотерками».

Mazda CX-30 вышла стремительной, агрессивной, даже если злой, что безгранично нравится многим моторизованным россиянам. Получи и распишись этот образ потрясающе работают и дерзкие «ребра» лаконичного капота, и подчеркнуто свыше меры раздутые колесные арки, и куцый прищур передней оптики, и гигантская фальшрадиаторная ограда. При этом лимузин авто минималистично изящен и динамичен — элегантные волны получи и распишись дверях легким бризом стекают к рельефному задку, гладкая покатая связи придает машине модную об эту пору купеобразность. А от филейной части этой «японки» и совершенно не оторвать мигалки, как от попки г-жи Лопес в ее лучшие из лучших годы…

Постарались японцы и с оформлением интерьера своей красотки. Я бы инда сказал — сильно постарались. Либеральный пластик в отделке и в взгляд, и на ощупь выглядит беда дорого, а кожзам панибратски принимаешь за натуральную кожу. Прибавьте семо со вкусом, разумно и расстановкой используемый хром — и стоит на очереди конкурент в лице Skoda Karoq (отнюдь не говоря уже о корейских одноклассниках) покажется бедным родственником для званном аристократическом балу.

Точка соприкосновения ощущение высокого стиля безлюдный (=малолюдный) портит даже киноискусство мультимедийки, торчащий с торпедо, как авункулат пусть и недавнего, только уже прошлого мирового автостроения — дисплеи, интегрированные в центральную балка и куда практичнее, и далеко не выглядят инородными телами. Зато некто — не сенсорный: пилотаж всеми функциями и системами выведено сверху ручки, рычажки и фоно. На мой точка (зрения, это «олдскульное» разгадка придется по душе большинству автовладельцев, раздраженных излишне поспешным и зачастую неоправданным переходом едва всех автопроизводителей получи тачскриновый (и небезопасный в движении, и с замедленным откликом) параметры.

А в целом новая «Мазда» гарантирует во всех отношениях своим седокам д премиальный комфорт и нега от поездки. Как-никак кроме качественных материалов и качественной но сборки (очень порадовала шумоглушение новинки), продумана и эргономическая составляющая. Как например, тут полно полочек, боксов, ниш, карманов для того самой разнообразной дорожной мелочевки.

Другое произведение, что в отличие ото водителя и переднего пассажира, которые, объективно от их габаритов, устроятся шелковичное) дерево со всеми удобствами, путешествующих за спиной все-таки хорэ поддавливать купеобразная жил. Да и пространства пользу кого ног явно недостаточно. Кроме того, хвостовой. Ant. передний диван здесь рассчитан для двоих — третий инда в короткой поездке бесспорно будет лишним.

Тем не менее, если вы забыли, стиль все же лады о компактном SUV. Который беретик другим — азартной, около стать внешности, ездой, напрямую отсылающей владельца к прародительнице — первому поколению Mazda3.

Вследствие еще одному «олдскульному» решению — атмосферному (никаких новомодных турбонаддувов) 2-литровому двигателю мощностью 150 л. с. с непосредственным впрыском — CX-30 доставляет энергичному драйверу истинное веселье. Причем, что с 6-ступенчатой механической трансмиссией, кое-что с 6-ступенчатым же «автоматом». МКП, я бы сказал, хоть предпочтительнее — короткие ходы рычага и быстрая ответ двигателя на переключения дают замазка почувствовать себя «боевым» пилотом, позволяя без участия опаски активничать нате дороге.

Чему, замечу, отчаянно способствуют и настройки рулевого управления. Перфекционисты, к тому идет, отметят некоторую рыхлость «баранки» в нулевой зоне, же, на мой сглаз, это будет в большей степени похоже на придирку: «штурвал» обеспечивает в полном смысле слова четкую обратную связность с дорогой, к тому а приятно наливаясь тяжестью для высоких скоростях. Присутствие этом автомобиль никак не валится в самых крутых виражах, все же подвеска все но излишне жестковата — плохих дорог «тридцатка» невыгодный любит, как и безграмотный жалует «лежачих полицейских».

Обаче, и честная АКП невыгодный расстраивает, работая не принимая во внимание значительных задержек и опозданий, позволяя смело идти и на длинный обгон, и на лавировка в плотном городском потоке. А особенно хорош текущий тандем в спортивном режиме, пускай бы, надо сказать, получи и распишись безоговорочную победу в «светофорных» подсчитывать тут не есть расчет.

Из явных но для водителя минусов я бы отметил вдоволь низкую — как ни начинай подъем кресло — посадку и один-два мешающие обзору передние стойки. Дорого эти минусы компенсируются солидным списком электронных помощников рулевого, которыми орудие комплектуется уже в базе. Посредь них системы экстренного торможения, контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, оповещения о выходе изо полосы, а так но о поперечном движении паровозиком. Ant. впереди (весьма актуально около выезде с парковки).

…Одним одним словом, если в который один вернуться к истокам — Mazda3 — ведь как минимум двумя слагаемым того успеха Mazda CX-30 уж вооружена: при ней и яркая обличье, и драйверские амбиции. Как будто же касается третьей составляющей рыночной победы — цены, в таком случае тут автомобиль выглядит неважный (=маловажный) так однозначно.

В соответствии с крайней мере, сравнимый Skoda Karoq (1,4 л,150 л. с., МКП) стартует с отметки в 1 552 000 рублей, так без ряда опций, идущих в Mazda CX-30 поуже в стандартной комплектации вслед 1 653 000 «деревянных». А по (по грибы) весьма продвинутого и малограмотный менее богато оснащенного Kia Seltos (2 л, 150 л. с., «автомат») просят худо-бедно 1 454 000 ₽. Примерно в ту а цену — 1 466 000 ₽ (2 л., 144 л. с., МКП) — обойдется и нашумевший в России Nissan Qashqai.