Срaзу oтмeтим, чтo Рoссии внeплaнoвaя мoдeрнизaция пoкa нe кaсaeтся: спeрвa нoвинку oцeнят пoкупaтeли с далекой Индонезии, а поуже потом начнутся турне по всему миру. В довершение всего приоритетными рынками названы Небесная империя и Индия, где, соответственно предварительной информации, эмиссия обновленной версии стартует около через полгода.
Правильнее всего, в нашей стране рестайлинговая вариация появится не сперва 2023-го, вместе с тем Hyundai только-не более чем начала производство второго поколения кроссовера, а в условиях тотального дефицита новых машин аудиотория расхватывает любые варианты «из наличия», всецело не оборащая внимания ни в дизайнерские изыски, ни получи другие вещи.
По существу говоря, что изменилось. Разве сравнивать нынешнюю российскую и новую индонезийскую «Креты», в таком случае их главное признак — разное оформление передней части: «индонезийка» своей внешностью напоминает ясный Hyundai Tucson.
Неизвестно зачем, в новый передний амортизатор теперь встроены корпуса фар, а в огромную радиаторную решетку вписаны секции ходовых огней и указателей поворотов (в выключенном состоянии последние всесторонне незаметны).
В интерьере любопытным новшеством стала совсем виртуальная комбинация приборов, построенная получи и распишись базе экрана диагональю 10,25 дюйма. Однако остальное понятно и знакомо, в том числе и 5-местную компоновку, а и ходили слухиБ сколько модель станет 7-местной
Среди тем, в России Hyundai Creta как-то резко подорожала, так получила новую версию. Подробности — в материале портала «Auto».