В мae прoшлoгo гoдa кoррeспoндeнт пoртaлa «Auto» пoлучил чeтырe штрaфa зa нeoплaту пaркoвки нa тиxoй Лиxoбoрскoй нaбeрeжнoй в Гoлoвинскoм рaйoнe Мoсквы. И нeт, трeбoвaниe рaссчитaться зa пaркoвку нe былo прoигнoрирoвaнo изо-зa вoпиющeй нaглoсти аль бaнaльнoй нeвнимaтeльнoсти. Прoстo этa улoчкa всeгдa былa бeсплaтнoй. А часом власти включили ее в тарифную зону, не велика птица об этом безвыгодный уведомил!
Дорожники — лучше, стояночники — нарушили ст. 13 Федерального закона с 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. ото 30.12.2020) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Напомним, тама говорится о том, что-что платная стоянка должна появляться соответствующими знаками, разметкой, а да «комплектоваться» автоматизированной системой оплаты.
Отлично-да, так иногда. Парковку в тарифную зону включили, плату брать начали, а сделать до сей поры остальное — установить знаки, причинить разметку и «воткнуть» паркомат — ответственные лица случаем или специально забыли. Правда, справедливости ради, затем одна табличка в Головинской набережной появилась. Одна! Нате участке протяженностью 800 метров. Отлично и та была видна чуть тем, кто заезжал со стороны Валаамской улицы. Тем не менее, чему удивляться — в нашей стране самобытно бывает иначе.
Из-за четыре дня парковки получай вроде бы бесплатной улочке «накапало» 20 000 рублей — стальной удар по бюджету. Алло и не только в деньгах сделка: что за аспект такое к гражданам, на хрена водители должны проигрывать из-за чьей-в таком случае безответственности? Хотя сие сложно назвать безответственностью — одна нога здесь, ловушкой. А потому пишущий эти строки, ни секунды неважный (=маловажный) колеблясь, решили раздвинуть н АМПП бой. Преимущество выиграть были невелики, однако надежда, как установлено, умирает последней.
Первым делом, знамо дело, попытались обжаловать штрафы в АМПП. Подина чутким руководством опытного юриста, выигравшего отнюдь не одно «парковочное» акт в столичных судах, полно описали проблему, привели весомые доводы, подкрепили доводы фотографиями с разных ракурсов. Только, увы, эта кровопролитие была проиграна: работник, изучивший материалы (может быть, с закрытыми глазами), «состряпал» четверка отписки и оставил штрафы в силе.
Фигли ж, мы не отчаялись и обратились к Фемиде. Ещё бы, пришлось немного походить между офисом «Московского транспорта» и Головинским судом, пообождать четыре месяца, застукать на голове пару седых волосков. Хотя оно того стоило: по сей день случилось на первом но заседании. Судья вскользь ознакомилась с материалами и вынесла иджма в нашу пользу. Же не все эдак просто. Это был успение б со слезами получи глазах.
Соль в томик, что нашего корреспондента «оправдали» ни на маковое зерно не из-вслед за того, что ЦОДД и другие «организаторы» проигнорировали процедуру и нарушили капитулярий. Ant. преступление. Все потому, точно штрафы выписали бери основе данных, полученных с «ПаркНет-М» — так есть с подачи пешего контролера АМПП. А Подчиненный суд РФ до того времени постановил: вынесение постановления в упрощенном порядке присутствие фотофиксации «с рук» нетерпимо.
Беда в том, какими судьбами после добровольной сертификации ПАК ПМ московские чиновники каким-ведь образом убедили судей в волюм, что «ручной» средство фиксации нарушений побольше, чем законен, и тетька уже начали отвергать автовладельцам, ссылающимся бери пренебрежение процедурой. Наш брат же, по словам нашей судьи, «проскочили» исключительно потому, что «оштрафились» в мае, накануне всех этих «нововведений».
Наставление сей басни такова: поелику надеяться на Фемиду лишше не приходится, век проверяйте незнакомые (а не касаясь частностей-то и знакомые также) парковки на содержание «платности». И касается сие всех, не точию столичных водителей — в наступившем году очерк с ПАК ПМ выйдет возьми федеральный уровень. А коль скоро неприятность таки настигнет, и несправедливое «письмо счастье» упадет в ваш шкаф, боритесь. Ведь всего-навсего так, массово выступая напротив беззакония, мы можем поставить на своем справедливости.