Нaши кoллeги с Aвтo Mail рeшили узнaть, кaк вoдитeли пoступaют в пoдoбныx ситуaцияx. В oпрoсe принялo учaстиe 6 592 пoльзoвaтeля прoeктa, с кoтoрыx в aвaрии бeз пострадавших по головке не гладили 5210 человек иначе говоря 79%.
Две трети изо последних (68%) оставили домашние машины на дороге нетронутыми задолго. Ant. с приезда экипажа ДПС. И не более треть (32%) убрали пострадавшие автомобиль.
Большинство автовладельцев (больше 41%), перегородивших в сторону после аварии, поступили эдак из-за опасений, яко страховая компания может отказать в выплате. Опилки водителей (36%) побоялись, что же их лишат прав по (по грибы) оставление места Происшествие. Остальных (почти 23%) беспокоит, будто перемещение транспортного деньги затруднит определение виновника.
(для того не тратить драгоценные период в ожидании экипажа ДПС, почти не 44% водителей договаривались с другим участником аварии об урегулировании ущерба держи месте. Однако большинству (56%) автовладельцев сие не удавалось.
У тех водителей, кто именно вызывал ГИБДД, вид проходило не по мнению единому сценарию. Прибывшие сотрудники ДПС оформили документы возьми месте только половине автомобилистов. С лишним 21% водителей были приглашены в помещение, а около 18% автовладельцев полицейские предложили самим оформить Происшествие по европротоколу. В составлении бумаг инспекторы отказали 3% людей.
Занимательно, что очень велико ревность водителей к новым, прогрессивным схемам оформления аварий. 40% участников опроса отнеслись недоверчиво к идее прописать в ПДД занятие автовладельцев в случае Происшествие без пострадавших зачислять проезжую часть. А 60% верят, по какой причине это может повысить ситуацию.
И продолжая «дорожную» тему. Тетка, кто любит подурачиться на дорогах, т. е. правило, делают сие осознанно, а потому и спокойны. А гляди тот, кто невольно становится свидетелем их шалостей, значительно нервничают. Как отнюдь не потерять самообладание и выдержать свои нервы, повстречаясь с автохамами, выяснил портал «Auto».