Пoршe 911 пoслeднeгo пoкoлeния примeрнo нa 50% тяжeлee, чeм oригинaльнaя вeрсия, хотя до сих пор на порядок легче, чем его ближайший конкурент типа Ниссан ГТ-Р или Шевроле Корвет. Но, если вы хотите, чтобы какой-либо хозяин Порше может обратиться в тюнинг-компаний, таких как Мансори, чтобы помочь своему верному коню, чтобы похудеть. Как владелец этого Порше 911 Турбо s, заказывала из немецкого мастерской настраиваемых наборов тела волокна углерода.
Тюнинг-ателье Мансори-это одна из немногих мастерских, в человека, чтобы произвести все карбоновые детали для своих проектов. Компания предлагает своим клиентам 15 различных типов углеродного волокна, а остальные-это одна из самых передовых мастерских, работать с этим материалом. Углерода, которая подбирается мастером для данного экземпляра несколько напоминает так называемый «кованый карбон», впервые разработанная Ламборджини группы. Эта технология является менее затратной, чем схема ручного волокон, и внешне добавить материал интересные случайных узоров.
Пользовательский комплект включает в себя новый капот, воздухозаборник, обрамленный передние фары, новый сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и новую крышку двигателя. В дополнение к юбкам, легкий материал, который широко используется в автомобиле: на рулевом колесе, рычаге переключения передач и на панели.