Россия перестала быть «страной седанов»

Сoбствeннo, нa сeдaны приxoдится 29,5% рынкa, притoм иx прoдaжи просели сверху 12,4% — это выходит, что все с походом людей отдают выбор «паркетникам», поскольку интерес на универсалы снизился только лишь на 5,7%. Тоже теряют популярность хетчбэки и лифтбэки (-11,6% быть доле 17,4%).

Ну, а менее всего востребованы россиянами пикапы и всевозможная необыкновенность вроде купе, кабриолетов и родстверов — получай грузопассажирские модели надо 0,6% (-16,4%) рынка, а возьми «машины-эгоистки» — 0,2% (-23,8%). Такие показания приводит агентство «Автостат».

Фигли же, людям в тот же миг точно не впредь до кабриолетов… И еще одно присмотр. Лифтованные хетчбэки живой рукой вытеснят полноценные кроссоверы. Портал «Auto» рассказывает, благодаря чего такие изменения могут телосложение трендом, и по каким качествам гонка-хетчбэк даст фору полноценному SUV.