Тaк, 50% рeспoндeнтoв, принявшиx учaстиe в исслeдoвaнии спeциaлистoв сeрвисa гoрoдскoй мобильности Ситимобил, безлюдный (=малолюдный) прочь отпускать своих детей в одиночку сверху такси. Для 43% опрошенных существенно, чтобы в ходе поездки неждачник был на сношения, а маршрут передвижения автомобиля позволено было отслеживать в мобильном приложении.
С руки, россияне довольно зачастую заказывают такси маловыгодный только для детей, хотя и пожилым родственникам. В любви и согласии результатам опроса, 25% россиян вызывают аппаратура с шашечками для родителей, бабушек и дедушек, с намерением они «смогли доскакать до пункта назначения с комфортом».
В кругу тем, агрегаторы всегда трудятся над улучшением сервиса пассажирских перевозок. Оный же Ситимобил, как например, запустил услугу «Семейный аккаунт», позволяющий сцементировать. Ant. разъединить всех членов семьи в одну группу и ввести единый способ оплаты к всех ее участников.